-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miramdis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2012
Записей: 40
Комментариев: 8
Написано: 67


Без заголовка

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 19:29 + в цитатник

О себе:
 

Я терпеть не могу…

● …когда ко мне обращаются на «вы»
● …когда не спрашивают моего мнения
● …когда с моим мнением не считаются
● …когда читают мне нотации
● …овсянку

Я терплю…

● …своих Бет, ибо они у меня самые лучшие
● …братца гея, ибо с него списываю НЦу
● …маму, которая порывается читать эту НЦу
● …учебу, которая за*бала
● …своих тараканов

Я люблю…

● …жизнь, бл*ть
● …своих персонажей и их истории
● …сраться с кем-нибудь, когда плохое настроение
● …писать то, что никому нах*й не надо
● …своего кота Васю


Hakuouki


http://ficbook.net/authors/Yo.+327.  


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку