-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miraj1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) about_ICQ novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 273
Комментариев: 1445
Написано: 3046


Насилие...

Суббота, 20 Октября 2007 г. 02:13 + в цитатник
Почему эмо?Что они сделали?В чем виноваты?Почему их избивают???
Я поговорила на эту тему с человеком,который учавствует в этих избиениях.Разговор был около часа,но я так и не поняла - зачем такая жестокость?Задав этот вопрос,он мне ответил:
-Это раслабляет.Меня бесят эмо (ну он матерился,но эт я не хочу писать),они красят волосы,красят глаза,это п*д**ы!Почему бы не отрботать на них свои удары?Я хочу жить в здоровом мире!
-Что ты понимаешь под здоровом миром?
-Мир без эмо,гопников,скинов...
-Мдя...идти против тех кто слабее легко,я хотела б посмореть как ты пойдешь против гопов,скинов...!
Много чего я еще сказала,в защиту эмо тож,в итоге он грит:
-Чего ты хочешь???Я своих принципов не изменю!Хочеш чтоб на твоих глазах забили эмо?!
-Тех кто на моих глазах забъет эмо,убъют!
-Приходи к нам на рышкановку и увидешь это!
У меня оч испортилось мнение об этом человеке...появилась некая враждебность...
Я ненавижу насилие!Я против!За что их так?!Они воры?Они кого то убили?Они разве преступники?!Нет!Они такие же люди как и мы.Знаете что я думаю?Они бъют эмо,потому что завидуют им!У них клевый стиль,они привлекают внимание.Чем больше их будут бить,тем больше их будут любить,девченки...

Ceramic   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 02:19 (ссылка)
Знаешь.. Просто люди по другому не могут самоутвердиться. 99,9% - тупое быдло. Хотя это путь не самоутверждения - а самоуничтожения изнутри. Человек не может быть счастлив\доволен через насилие.. эм.. нормальный человек.. без отклонений.. сорри за грубость, но так оно и есть..
Ответить С цитатой В цитатник
ellianor   обратиться по имени Re: Насилие... Суббота, 20 Октября 2007 г. 08:57 (ссылка)
просто эта субкультура которая постоянно в дипрессии , а людям и так достаточно дипрессии в жизни, поэтому их и ненавидят

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 14:53 (ссылка)
да уж,мне тоже очень жалко эмо!хотя я и сама не отношусь к ним.а что по поводу зависти,то я с тобой согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Sinita   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:08 (ссылка)
я тоже не понимаю зачем их бить...это их жизнь, их личное дело какие они..и бить их толтько из-за того что они не такие как все, это глупо...
Ответить С цитатой В цитатник
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:26 (ссылка)
и я не понимаю..зачем это нужно...Это их дело,какие они и как жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Colourful_Brilliant   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
вообще, кошмар...как можно бить людей?? я не понимаю этого!!! =((
Ответить С цитатой В цитатник
Kusse_Kaulitz   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:47 (ссылка)
эту культуру стали слишком не правильно истолковывать в последнее время, считая их депрессивными личностями. отсюда все и идет. а жаль...((
Ответить С цитатой В цитатник
Smiles_in_eyes   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 01:32 (ссылка)
НаСчёт завести саМневаюсь но и самреальна непонимаю за что нелюбЯт ємо....ємо позерав Панячтно за что но тушнегов за што?...
Ответить С цитатой В цитатник
Talira   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 02:31 (ссылка)
пля...тож против насилия...слабые не значит Никто!!!!!как они не могут это понять????
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_SCORP   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 15:52 (ссылка)
воть
00be680035 (300x300, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку