-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miraj1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) about_ICQ novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 273
Комментариев: 1445
Написано: 3046


Потеря

Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:12 + в цитатник
Я потеряла своего лучшего друга...в интеренете!Какая я дура!Не осозновала раньше как он мне нужен,не ценила.....а сейчяс....он сказал что я ему больше не нужна...я просто сижу и тупо плачу у монитора.....не могу!Я просто полюбила его!!!Как друга! Global Virus ПРОСТИ!!!ПРОСТИ!ПРОСТИ!Ты мне очень нужен!!!ОЧЕНЬ...
14g (300x323, 17Kb)

_FlaMe_oF_LoVe_   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:45 (ссылка)
Не растаивайся! Вы померитесь! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sinita   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:49 (ссылка)
я тебя понимаю...я тоже потеряла лучшего друга, но не в нете, а в реале...
Ответить С цитатой В цитатник
ellianor   обратиться по имени Re: Потеря Суббота, 13 Октября 2007 г. 20:47 (ссылка)
да интернет это такая штука, что если потеряешь, то найти уже очень сложно
В колонках играет: Seal - Kiss From A Rose (Piano Instrumental)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Kusse_Kaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:54 (ссылка)
сочувствую((((((надеюсь вы помиритесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Talira   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:07 (ссылка)
зайко ,держись!!!а изза чего собсна??
Ответить С цитатой В цитатник
Astarta-Dark_Romance   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
надеюсь вы помиритесь...удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Miraj1   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
простил...)
Ответить С цитатой В цитатник
Натафык   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:55 (ссылка)
хых, а ты плакала....хотя твоя аватора противоречит твоим слезам....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку