-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miracle_Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2005
Записей: 84
Комментариев: 58
Написано: 142


Стихотворение........

Суббота, 13 Мая 2006 г. 16:05 + в цитатник
Цитата сообщения Angel_90 Публикую стихотворение.Сочиняла не я,но отзывов жду!!!

Королева пустынного города.

На пересечении не приснившихся
снов сбываются самые сокровенные мечты...

Я видел странный сон:пустынный город;
Печальный ливень,тупо бьющийся о ночь;
Немая мгла и телефонные гудки...вдали,
Но и они не повод
Для сует,скорби и тоски...
Пора идти...сейча...скорее...прочь...
Но я стою и жду.Чего?Не знаю.
Вокруг меня туман.Промок.Потяжелел.
Жаль только, что почти неосязаем
Пушистый дым для грубых,мертвых тел...
Я про себя уже решил,что сон исчерпан.
Как вдруг давно знакомый силуэт
Внезапно промелькнул,напомнив длинный перечень
Моих ошибок и моих побед.
В действительности не было страданий и интриги:
Тебя узнал я сразу,Ангел мой.
Ты танцевала в ливень,в тьму,и выцветшие блики
Луны надменной не затмили образ твой.
Ты танцевала...дивно танцевала...
Одна,забыв про стыд,и я тому свидетель,
Мечтатель и глупец,поклонник Идеала,
Готовый жить во сне.Надежда-благодетель.
Мне без тебя свобода,словно клетка;
Мир стар и глуп;он преисполнен лжи.
Я собственных надежд марионетка,
Я честь и совесть собственной души.
Отныне знай,что вера атеиста
Пока сильна,ей нет земных границ;
Пускай заносчив,горд,но знай,моя Калипсо,
Что только пред тобой готов упасть он ниц…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку