-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miracle_Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2005
Записей: 84
Комментариев: 58
Написано: 142


L`amour

Пятница, 23 Июня 2006 г. 13:04 + в цитатник
 (375x489, 35Kb)
Вчера классно с Катюхой поговорили. Давно так не было. Вспомнили многое. У меня была искрення улыбка. Спасибо ему, я тогда так радовалась, когда с ним общалась. А у него и правда очень красивая улыбка и глаза раньше так блестели. Приятно вспоминать те моменты, когда я могла просто засмеяться, мне было очень приятно с ним общаться. Почему же получилось так? Не знаю. Может так надо. А может когда-нибудь мы снова с ним начнем общаться? Время покажет. Я не против. Я думаю и он тоже.

Понравилось: 13 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 17:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку