-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miracle__love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) bright_breeze

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 1337
Комментариев: 14929
Написано: 26125


13 декабря 2018

Четверг, 13 Декабря 2018 г. 18:14 + в цитатник

Ну что ж год плавно подходит к концу)

И лично меня это крайне радует.

По кредиту осталось совсем немного) около 30т которые в январе доплачу. 

***

самое печальное это учеба. Зарекалась я не затягивать. Но нет же. Две недели и у меня еще 8 хвостов. И как назло не могу найти на некоторые

предметы того кто бы мне все сделал. Часть сдала сама то что было только тестирование. То где надо делать работы какие то, то самой

нет время да и желания. Буду надеяться что максимум успею досдать, ну а остальное плавно переедет на след семестр.

***

4 деабря была на Сноу Пати в олимпийском. Ох. Мне кажется я дааааавно так не уставала. Пара часов до начала концерта, в очереди и потом

концерт 4 часа который длился. Обратно ехала просто на ватных ногах. 

***

А вчера была на еще одном квесте . "Не дыши" назывался. прикольный)) локации интереснее я бы сказала прошлых мест, как то

больше комнат и больше движухи что ль было. Это был уже третий пройденный квест и далеко не последний.

***

Елочку в эти выходные нарядили) Снова мое любимое мерцание гирлянды вечерами=)

 



1.
фото 3 (556x537, 681Kb)

2.
фото 2 (700x700, 275Kb)

3.
квест (593x591, 658Kb)
Рубрики:  Личное 2018
Может быть однажды я открою доступ..пока только для меня

Понравилось: 1 пользователю

Патока   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2018 г. 21:16 (ссылка)
а на кого ты учишься опять?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2018 г. 12:25ссылка
не опять а снова)) это все еще там же учусь вот 8-ой семестр идет *_* еще немного осталось
I_think_I_love_You   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 00:39 (ссылка)
ёлка крутая)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку