-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Прямая мозга.

Четверг, 15 Мая 2014 г. 09:47 + в цитатник
Courage does not always roar.
Sometimes courage is the quiet voice at the end of the day
saying, "I will try again tomorrow"!

Порываюсь снова начать регулярно вести дневник уже, наверное, полгода. А выходит, что открываю его раз в два месяца, не больше. Я настолько get used to к нему, что как к еде посреди ночи ensnare. Раньше я вела его для диалога, primarily, с самой собой. Видимо, нужда в самокопании отпала. Сейчас я как никогда раньше понимаю себя и вижу свою жизнь. Значит, нужен другой смысл в ведении дневника. Буду использовать его весьма необычным образом - для improving activ vocabulary по части английского языка. То есть, слова или словосочетания, или даже целые фразы, буду заменять на английские. А то, знаете ли, совсем плохо у меня с этим. Вроде учу-учу, а все впустую. Как там говорят? Let in английский в свою жизнь... вызов принят. Больше английского, больше, потому что у меня всего год, чтобы заговорить, БЛИН, ЗА-ГО-ВО-РИ-ТЬ. В 22 люди уже на трех языках говорят, а я как всегда. Вообще, на это лето планы по self-education грандиозные. Надо как-то смочь.
92366096_tumblr_maluxmNhN21qfndl6o1_500_large (500x334, 83Kb)
Рубрики:  ~Моя яркая жизнь~

Ка_Бэ   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 13:21 (ссылка)
С возвращением! А я тоже все не могу приручить английский. Если до конца этого года не сделаю - забью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 21:23ссылка
Ооо нет, если я заброшу английский, то жизнь забросит меня. У меня на нем все завернуто, желательно бы еще на паре языков.
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 02:32 (ссылка)
Жаль, что так редко. Люблю я Вас читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 21:23ссылка
Если мне не изменяет память, когда-то мы были на ты)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 00:14ссылка
-Miracle-, Ну иногда же можно и пошутить :) Я помню!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку