-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


По часам, йобт...

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 19:43 + в цитатник
Нашей правдой стала память среди затерянных обид.

Я тут недавно жаловалась сама себе, что как-то событиями жизнь не богата: общага - универ - общага. Договорилась. Сейчас распишу сама себе предстоящую неделю и упаду в обморок.

27 апреля - весь день работа на выставке "ИНТЕГРАЦИЯ. ЖИЗНЬ. ОБЩЕСТВО-2013", после на курсы по английскому.
28 апреля - днем гуляю с подругой, вечером в кино с сур-компанией, в 22:00 поезд на Иваново.
29 апреля - Иваново, какая-то там байда, устроенная студентами... в общем, мы с сокурсницей с дуру наехали на деканат, что связи с другими вузами у нас нет студенческой, а ведь это обмен опытом. Вот нас и выслали, активисток.
30 апреля - экзамен, лекции, 4 часа работы над сценарием, я не спавшая уже вторые сутки, курсы по английскому, в районе 21:00 приезжает Фима.
1-2 мая - знаете, тут вот додумайте сами, потому что 30 приезжает Фима, и мы таки достаем мнаши запасы коньяка.
3 мая - утром в сопли, т.к. Фима уезжает, а потом весь день с сур-компанией на природе.
4-5 мая - буду корить себя за бездарно потраченное до этого время, пытаясь за двое суток подготовиться к очередному экзамену, написать два реферата, сделать экзаменационную презентацию, написать два отчета (по работе на выставке и о поездке в Иваново) и еще примерно такой же список работ сделать за сокурсниц.

Между всем этим нужно понемногу готовиться к сессии начинать, так как языки мы уже вот-вот будем сдавать, а я прям качусь стремительно к дурной 4 в зачетку, не радует меня это. Еще что-то я забыла и не учла. Ах, да, забегая вперед, 15 мая я еду в Коломну от универа выступать на какой-то там конференции, ебать, как я рада. Точка.

RDu3aQj6UZI (500x500, 41Kb)
Рубрики:  ~Моя яркая жизнь~
~Студенческие будни~

память-моя   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 19:52 (ссылка)
ебать... наотмечаемся с тобой и ты придешь в норму, стерва)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 20:41ссылка
Я норме, стерва! А вот после наших отмечаний я буду как овощ... ахах)
roxie_hurt   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 20:01 (ссылка)
хороший план
Ответить С цитатой В цитатник
Stacey_Kit   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 14:00 (ссылка)
если у тебя - не богатая жизнь, тогда у меня - полное уг!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:45ссылка
Так я же до появления этой кучи интересностей имела в виду жизнь. У меня все волнообразно. То я могу месяц жрать чипсы и смотреть сериалы, ибо полный застой даже в универе, зато потом внезапно неделя, когда даже спать нет времени, и все кружится, вертится...
catherine_burtonist   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 22:13 (ссылка)
Грандиозные планы) Весной такая насыщенная жизнь очень уместно. Осталось пожелать тебе хорошей погоды, особенно во время выездов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:44ссылка
Не скажу, что прям вот грандиозные... будь, конечно, чуууть больше времени и будь компания, я бы вообще рванула по городам России. По кольцу проехать очень хочется. Погода была великолепная. Не чета той, что сейчас за окошком...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:03ссылка
Да сегодня ещё нормально, вчера на даче была, нас там вообще затопило((
А я хочу поскорее бы получить права, и можно рвануть в ближнее зарубежье на машине
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:06ссылка
Зато в Питере уже пятый день солнце, счастье, сухо...
Я хочу получить загран. Тогда бы можно было из России куда-то тоже уехать..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:11ссылка
о, я недавно проходила через все круги ада получения нового загранника...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:13ссылка
У меня будут круги в квадрате, так как я ж не гражданка РФ, я буду оформлять загран через посольство, то есть, это ебнутое правительство в ебнутом правительстве.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:25ссылка
Ой, это ж совсем жесть О_о
Pallore-M   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 21:43 (ссылка)
Студенты всегда находят кучу интересных дел, когда на горизонте появляется сессия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:42ссылка
Ну, к счастью, я не отношусь к тем студентам, для которых сессия видится преградой перед интересными делами.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:20ссылка
Нет-нет, в том-то и проблема. Это эти интересные дела становятся преградой сессии.
В результате куча неудов, одиннадцать хвостов и нзч.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:41ссылка
М, глубокий пардон, я выразилась не ясно. По-другому... К счастью, я не отношусь к тем студентам, для которых интересные дела видятся преградой перед успешной сдачей сессии (и не смотрите, что я часто ною о горе заданий XD). Черт, не сглазить бы...
sperantsa   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 03:39 (ссылка)
А по моему это самый лучший план! Не врем скуке, только рааадооость впееереедиииииииии..... главное выжить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 11:09ссылка
Да выжить тут как раз-таки не главное. Главное, успешно вынырнуть из одно круговорота и нырнуть в другой. Тут же и учеба, и просто жизнь. Надо быстро перестраиваться.
sperantsa   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 03:42 (ссылка)
И кстати ты это гражданка какого заморства?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 11:10ссылка
Узбекского)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку