-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Пыщ-пыщ...

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 13:28 + в цитатник
Любую депрессию надо встречать с улыбкой.
Депрессия подумает, что вы идиот и сбежит.

Как будто загаданное на монетки желание что-то изменит. Сколько раз я годами ранее загадывала одно и тоже? Десятки в год! Падающие звезды, первая в году клубника, совпадение часа и минут, бой курантов и даже солнечное затмение... Сбылось? Нет, не сбылось. Наверное, и в этот раз не сбудется. Просто настроение поднялось, после хора, где улыбки и объятья ребят вдохнули в меня радость, и после прогулки с соседкой, когда ветром выдуло грусть, а все пустое заполнило теплом кофе и яркостью глазури на пончиках. И все-таки, на какой-то период эти монетки дали надежду и свободу в мечтах, поэтому сейчас я сижу за уроками, перекинув язык через плечо от усердия, так как, если я не подтяну все хвосты, пока я в тонусе, меня ведь правда отчислят. Куратор уже непонимающе выкатывает глаза на мой рейтинг, а это еще только первый месяц, когда и минусов-то заработать негде было толком...

92367613_tumblr_mbfdamiTJM1rpt2juo1_500_large (500x327, 79Kb)
Рубрики:  ~Моя яркая жизнь~
~Студенческие будни~

Доктор_Зилебоба   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 13:47 (ссылка)
Удачи в купировании хвостов.
А я в эти загадывания уже давно не верю. Однажды даже Ухом Желаний воспользовался, а потом и Лысиной Петра, а Она... Хотя, это уже не важно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 14:14ссылка
Спасибо! Сейчас допереписываю конспекты, и возьмусь за подготовку докладов. Урррр...
А во мне живет ребенок, которому только волю дай, он во все верить будет! А что там с Ухом Желаний и Лысиной Петра? Я о таком не слышала... а то мы с моим ребенком сходит поюзаем!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 16:08ссылка
Ухо Желаний - в Сочи. Считается, что если сказать в это ухо своё заветное желание - оно непременно сбудется.
А Лысина Петра - в Питере. Считается, что если потереть лысину статуе Петра (которая, если мне не изменяет память, напротив Кронштата), загадав при этом желание...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:19ссылка
Ну, Сочи мне пока не светит, а вот тыкву Петра в Питере потереть можно... Спасибо за наводку))
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 15:59 (ссылка)
Вот читаю и так хорошо понимаю... Так хотелось бы, что б всегда у тебя было хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:20ссылка
Спасибо, очень приятно))) Все и у всех будет!
Наполовину_Енот   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 17:30 (ссылка)
я загадываю желание, когда летит самолет. не сбывается, но всегда хочется верить...попробуй, может у тебя получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:54ссылка
Над Москвой столько самолетов летает ежеминутно, что я просто не могу себе позволить в это верить. Но, спасибо!
makosh_ka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 21:13 (ссылка)
Желания сбываются, если в них верить. Тогда и клубника и часы и радуга исполнят то, что ты загадала! Удачи!) я верю в тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:53ссылка
Если бы все было так просто, то все люди были бы счастливы. Я, конечно, где-то глубоко в душе верю в исполнение желаний, но разум говорит - дура!!!
MuMu-007   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 22:43 (ссылка)
удачи тебе с хвостами!
а по поводу загадывания желаний - не знаю работает или нет, мало загадывала =))) но думаю если в это действительно поверить есть шанс, что сбудется... а если и не сбудется - то расстраиваться не стоит... возможно просто еще не время...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:51ссылка
Или, возможно, не для тебя такие желания)
Спасибо... я сегодня вот нехилые нагоняи получала ото всех в универе.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 22:56ссылка
=))) это грустно... о грустном заранее думать не надо =)
ну нагоняи помогают вовремя (ну или не совсем) активизироваться в правильном направлении
В_и-юле   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 00:26 (ссылка)
ёжик чудный,желания сбудутся,теперь к делу))где ты учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:47ссылка
В РУДН я учусь) Институт Гостиничного бизнеса и Туризма.
Vladivostok_vamp_girl   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 08:04 (ссылка)
главное верить в то, что они сбудется + приложенные усилия к осуществлению загаданного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:48ссылка
Тут такая ситуация, что прилагать усилия нет возможности. Я никогда не загадываю то, что зависит только от меня...
В_и-юле   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:16 (ссылка)
я тоже!!! только филфак
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:59ссылка
Каааааак тесен мир!! А живешь не в общагах?
В_и-юле   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:01 (ссылка)
-Miracle-, неаа. а ты какой курс?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:31ссылка
Второй)) А ты?
В_и-юле   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:50 (ссылка)
1ый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stacey_Kit   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 02:58 (ссылка)
ты давай-ка подтягивайся! и загадывать не переставай, от этого же не убудет. а вдруг все-таки не зря?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку