-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Личное? Не слышал.

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 22:48 + в цитатник
Не надо говорить что у меня нет чувств.
Я чувствую голод. Постоянно.

А дневник окончательно перестал быть интимным. Сюда уже не хочется писать о том, как тело, ведомое сердцем, рвется бить вокруг себя всё из-за ухода близкого, так как человек прочтет, а я не хочу это обсуждать. Уже нельзя писать о том, что творится в душе и голове по отношению к лету, так как Лето меня тоже читает и знать ей такое не положено. И уж тем более как-то не хорошо писать о человеке-душе, хотя когда-то её вечное присутствие в ПЧ меня не смущало, и я спокойно выносила сюда все чувства и эмоции. Даже о соседке не напишешь, потому что "зачем?", она же вот, рядом, все что думаю - хорошее - могу сказать и говорю. За эти две недели я как-то очень сильно устала, хотя скажу вам, что не было ни минуты, когда бы я не улыбалась!

p. s. Подписать свои фотографии - слишком пафасно, да?

IMG_78о18 (466x700, 71Kb)

IMG_7728 (700x466, 253Kb)


IMG_7941 (700x576, 218Kb)


IMG_7960 (700x466, 239Kb) IMG_76102 (350x700, 51Kb)


IMG_7897 (466x700, 329Kb)
Рубрики:  ~Мои мысли~

Велета   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 23:00 (ссылка)
пафосно? ничуть. Они твои, на них уместно твое имя.
А насчет интимности... Я и сама не могу писать в дневнике все-все-все) Хотя и создавался он именно для этого, постепенно некоторые мои читатели стали моими друзьями не только в анонимном интернете, но и в очень конкретном реале) Видимо, такова судьба)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 23:27ссылка
Просто учитывая мой фотографический уровень, как-то... эээ... но мне так нравится мое имя на снимках XDDD
Вот у меня нет таких читателей, которые стали бы мне друзьями в реале. Но есть реал, которые так или иначе каждый в своей время пропалил мой блог. Благо, я дико милая и люблю весь мир, поэтому ребята в основном каваятся с моих записей. А ведь могла бы быть сукой, писать грязь, а потом огребать от тех же сокурсников, которым достаточно вбить моей имя и фамилию в гугл, чтобы спалить мою душу, как уже было ни раз, кстати)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 00:54ссылка
-Miracle-, а можно еще и записи закрывать, чтобы не палили) И фотографический уровень вполне себе нормальный, все с чего-то начинают, и даже чем-то продолжают, главное - чем закончат)))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 01:12ссылка
Не люблю я закрывать записи... вот как-то... если пишешь в сети, то какой смысл закрывать? Закрывать можно в тетрадочке под подушкой)
А закончат все одинаково - в гробу!
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 00:27 (ссылка)
Эхе... Как знакомо....
Да не пафосно, красиво)))) Какие до боли знакомые места))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 00:53ссылка
А что до боли-то?
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 13:42ссылка
-Miracle-, В хорошем смысле)
Велета   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 01:13 (ссылка)
в гробу? поделом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 01:29 (ссылка)
-Miracle-, "ребята в основном каваятся с моих записей". Не хватило фантазии догадаться. (И на описку вроде не похоже.) "Каваятся" - это как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 01:34ссылка
Нравится им... приятно читать, что я их люблю. Это такое уже почти жаргонное словечко, надо избавляться от него и пользоваться нормальным русским языком.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 01:42ссылка
Никогда не слышал. Видимо, не там слушаю :-) Это личный перл? Или как?
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 01:45ссылка
Общеинтернетский. Чаще, среди девочек-подростков. Иногда, среди таких здоровых лбов, как я...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 02:33ссылка
Да, вот, оно самое)) не за что! Всегда рада научить плохому!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 02:34ссылка
Ага. В таких вещах я, как губка. На лету! :-)
Елена_Летова   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 05:44 (ссылка)
добро пожаловать в мой дневник)спасибо что добавила)
Ответить С цитатой В цитатник
makosh_ka   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 10:39 (ссылка)
Питер. Я скучаю по этому прекрасному городу.
Если у тебя хоть раз украли фотку - уже не пафосно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 11:03ссылка
Ну йопт, не того уровня у меня фотографии, чтобы их кто-то воровал!!
Ты в каком городе живешь?
makosh_ka   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 11:12 (ссылка)
-Miracle-, переехала два месяца назад из Питера в Москву....

я бы стырила фотку с трассой и девушкой ч/б=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 11:39ссылка
Зачем же переехала, раз любила город?
Мм... правда стырила бы? Приятно)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 14:40ссылка
Я замуж вышла, а мужа по работе перевели в Москву. Так я тут и оказалась)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 22:16ссылка
Аааа... вот оно что... Москва не так плоха, как многие думают... присмотритесь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 15:12ссылка
я не говорю что Москва плоха. Я говорю что скучаю по Питеру...
Philarmonic_Slam   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 22:13 (ссылка)
Нет, не пафосно) Снимки - ВАУ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 22:16ссылка
Спасибо ^_^
MuMu-007   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 01:18 (ссылка)
не пафосно - ну ни сколечки не пафосно =))) к тому же так скромно подписала =)
да и фото хорошие... мне первая понравилась - очень трогательно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку