-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Чип и Дейл...

Пятница, 31 Августа 2012 г. 23:15 + в цитатник
Джо, я боюсь, что мы горим вместе с твоей яичницей…

В джазе только девушки.

Долго ли, коротко ли будет длиться эта дружба, не знаю, и знать не желаю, откровенно говоря. Я слишком устала заглядывать вперед и анализировать. Мне надоело задаваться вопросами: "За что?", "Почему?", "Как долго?". Зачем фиксировать в голове уход людей, когда можно все свободное место на персональном жестком диске отдать воспоминаниям о том, как те или иные звезды моего бытия являются мне. Ольга твердит мне о трех причинах появления людей, и все они, честно говоря, пошло-потребительские. Я же просто верю в Свет людей, наслаждаюсь им и изо всех сил стараюсь отдавать энергию в таком же обилии, в котором она течет ко мне от окружающего мира. Так уже вот полгода. Мы вот тут с дружей решили, что мы так похожи в своих взглядах на взаимоотношения меж людьми, что впору родниться. Ну глядите... Разве не братья по разуму и его отсутствию?

1.
nalTDYChu54 (700x463, 65Kb)
2.
yz34cR4er0M (700x489, 181Kb)

3.
waTYZ8UtufI (700x466, 207Kb)

4.
ZuglfqFbRf4 (700x466, 220Kb)
Рубрики:  ~Мои мысли~
~Моя яркая жизнь~

Понравилось: 1 пользователю

Kelly_Bailey   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 23:22 (ссылка)
вы милые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 11:37ссылка
Это когда трезвые XD
Philarmonic_Slam   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 23:23 (ссылка)
Вторая фотка вообще чумовая :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 11:40ссылка
Я еще пару фотографий добавила к посту. Вспомнила, где они болтались)
Your_Beautiful_Soul   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 23:26 (ссылка)
Сестры :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 23:34ссылка
Нене, братья! Сестры были в прошлом постике)
hey_stripper   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 23:43 (ссылка)
вы и правда на чипа и дэйла похожи чем то))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 11:41ссылка
Вот-вот! Так мы ж еще вокруг себя набрали команду всю мультяшную!
Я, кстати, к посту пару снимков добавила...
roxie_hurt   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 05:18 (ссылка)
ахаха да-да :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 11:41ссылка
Еще два снимка добавила к посту... тоже эпичные морды)
m_Zireael   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 11:06 (ссылка)
это девочка типа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 11:42ссылка
Дыааа! Это девочка) Минибуч!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 12:32ссылка
нубляпиздец ваще. этот мир уже не спасти.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 22:58ссылка
Не понимаю твоего возмущения...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 07:42ссылка
да ты вряд ли поймёшь. не буду вас обижать и промолчу -____-
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 08:35ссылка
Не хочу тебя обижать, но за счет тебя мир тоже не особо в гору идет! И да, на этом тему внешнего вида закрыли. Вот уж не ожидала, что ты оцениваешь так... неприятно разочаровалась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 17:58ссылка
не вижу связи между внешним видом этого существа и шаганием мира в гору. пословица такая есть "встречают по одёжке, а провожают по уму".
ну да, я мудак в данном случае, не спорю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 22:20ссылка
Человек... изволь! А не "этого существа". Мудак, безусловно. Вот я тебя, собственно, по уму и провожаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 22:27ссылка
по уму? ума у данного комментирующего не наблюдается в упор.
-Little_Rebel   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 12:24 (ссылка)
Дружба возникает так необъяснимо и совершенно невозможно предугадать - на какой срок. Да оно и не нужно, имхо. Наслаждайтесь моментом :) Вы классные :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 11:43ссылка
Не нужно-то - дааа! Но у меня хобби такое было, сесть и начать грузить мозг мыслями о том, что все это не спроста, и будет потом что-то нехорошее, и вообще, а заслужила ли я друга? В общем... я периодически выносила мозг себе и всем меня окружавшим. Теперь я просто наслаждаюсь. Спасибо!
Опечаленный_фотограф   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 12:56 (ссылка)
Дружба возникает не на пустом месте! Хорошо, что вы сувствуете родство друг с другом, это не может не радовать! Надеюсь, ваша дружба будет крепкой и долгой! Удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 11:44ссылка
Наша дружба возникла на единении взглядов... как-то так. Ну и на нашей чокнутости в небольшом количестве. И интересы... в общем, дохера нас связывает, на самом деле. Думаю, за счет этого дружба будет крепокйой и долгой. Спасибо!
Кста... я еще пару снимков добавила к посту)
MOTIVATSIYA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 10:35 (ссылка)
Веет теплом:)
Я надеюсь, что между вами есть и будет та самая, настоящая, дружба!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 11:44ссылка
Веет шизой XD Я еще два снимка нашла и добавила к посту, так что теперь вообще картина маслом.
Спасибо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 14:10ссылка
И шизой тоже)
Beeermed   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 22:41 (ссылка)
ыыы.... возьмите меня гаечкой????

на последней фотке особенно аррр, имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 22:52ссылка
Ну блииин, у нас уже полный набор, и Гаечка есть, и даже Вжик имеется...

Я, по-моему, на всех фотках пиздец на выезде!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку