-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Позитивные итоги недели - №2

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 17:34 + в цитатник
Действовать, создавать, сражаться с обстоятельствами,
побеждать или быть побежденным — вот в
чем вся радость, вся жизнь здорового человека.

1. Сдала доклад по истории на 5 баллов из 5, плюс получила бонус за презентацию.
2. Побывала на вечере, посвященом Второй Мировой Войне. Вдохновилась на эссе.
3. Подарила куратору ручку, которую для нее сперла в отеле "Балчуг Кемпински". Получила от нее в ответ ручку с фестиваля туризма XD Этот милый обмен видели некоторые мои сокурсники. Все в диком а*уе, я в диком счастье.
4. Являюсь членом Состою в учебной комиссии. Вместе с кураторами разбираем дела по успеваемости и посещаемости, решая, что делать с заядлыми нарушителями. Удивительно, но мнение студентов, являющихся участниками комиссии, действительно учитывается.
5. Таки я собрала курс для обсуждения планов на Новый Год, и у нас уже даже есть некоторые задумки.
6. Мои любимые прогульщики не перестают радовать меня шоколадками. Две за день, причем одна из них Dave с предсказаниями. Так мило ^^
7. Обожаю своего куратора Сдала доклад по географии, попросила задания для того, чтобы заработать дополнительные баллы, ибо результат промежуточного контроля не ахти.
8. Наконец-то, да-да-да, я прошла диспансеризацию. Ибо без нее меня не допустят до сессии...
9. Фимо купила нам билеты на Сурганову! Уи-уи-уи!
10. Посидела над математикой пару часиков и, как результат, 100% за ментор! Ае!
11. *влюбленно смотрит на билеты до Питера*
12. Дописала эссе по истории и доделала доклад и перезентацию по "Человек и его потребности", сдала зачет по русскому языку на отлично.

А ничего так, нелелька однозначно удалась!
Be_Happy_by_Alephunky (550x550, 553Kb)
Рубрики:  ~Студенческие будни~

Понравилось: 1 пользователю

Colours_Beauty   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 17:51 (ссылка)
ого ничего себе
какая же ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 18:00ссылка
Да ладно, думаю, если каждый возьмется за такой недельный список, то получится даже больше моего!
Но спасибо))
Kage-san   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 18:26 (ссылка)
Круто. Это очень здорово. Особенно поздравляю с билетами на Сурганову. Сама бы сходила, если бы возможность была. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:44ссылка
Ой, аааа, Сурганова! Сурганова! Я иду на Сурганову! Что может быть лучше? Это все моя замечательная подруга, которая сделала мне такой подарок на новый год!
AnkO_17   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 18:58 (ссылка)
умничка!! так много произошло))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:44ссылка
Дыааа, у меня интересная жизнь! Спасибо))
Lalapea   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 19:55 (ссылка)
Долго пыталась придумать, чтобы написать на твой пост, но у меня в голове только сидело восхищенное "ООООО!...",ибо такая страсть к учебе не может у меня вызвать какие - либо еще эмоции.
Смотря на твою жажду к знаниям, я понимаю, что есть на кого равняться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:43ссылка
Дорогая, о чем ты? О какой страсти? Я делаю все в последний и выплываю на счастливом случае, а мои засиживания в универе вообще объясняются наличием очаровательного куратора на этаже. Я уверена, что ты прилагаешь больше усилий. Ты читаешь книги!! А я совершенно не прорабатываю материал!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 12:47ссылка
Кхм, ну, значит тебе везет больше, чем мне.)))
Если я поначалу начинала на одном энтузиазме, то теперь я выгорела - работа движется со скрипом, по мере необходимости, и приправляется время от времени недовольным бурчанием. Оо
Так что ты рулишь, красотка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 13:00ссылка
Возможно мне просто везет.
Не, я еще не выгорела, хотя мне это уже мама и куратор предсказывают. Просят как-то унять активность, чтобы я не перегорела, а я только больше загораюсь)
Мы рулим, красотка! Просто ты устала... или перечитала психологической литературы, ыы! После НГ с новыми силами!
Маска_золотой_ночи   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 20:00 (ссылка)
вся в учебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 20:40ссылка
Да лаааааадно, просто так получается. И мне очень нравится процесс ^^
Котэ_Парфэ   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:30 (ссылка)
шикарные итоги *____* ты просто молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:46ссылка
Да я вообще крута... теперь бы еще завтра не обсрамиться, и вообще, у меня столько дел на декабрь, что я просто в ужасе, но если все получится, будут большие и классные списки!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 23:02ссылка
Спасиииииибо!!!
А тебе удачного 30 ноябряяяяяяаааа!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 23:17ссылка
мерси)))) но теперь это трагедия, я не смогу 30, ииии только седьмого Х____х я тону в пучине отчаяния xDD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 23:50ссылка
Да, это реально печаль... а почему такая несправедливость-то?????
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 01:09ссылка
всё расписание у него занято xDDDDD
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 01:13ссылка
Да уж, преподы, они такие... особенно очаровательный преподы....
Не_Чудова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 22:58 (ссылка)
Какая умница, поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 23:01ссылка
Спасибо, спасибо ^^Мне очень приятно! Я очень старалась!
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 01:30 (ссылка)
Ну правда молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 13:00ссылка
Спасибо))) Я аж от ваших комментов гордиться собой начинаю XD
Bright_soul   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:37 (ссылка)
Нина, я наверно одна из немногих, кто не видел шоколадки с предсказаниями))
что эт за чудо такое?)
и какие например бывают предсказания?)))

а вообще, подводя итог посту - я тобой горжусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 21:07ссылка
Ну... рекламу сейчас везде крутят, а еще баннеры на улицах. Но меня с этим чудом познакомил мой Андрюша-прогульщик. Там предсказания в стиле "Не думай о прошлом, живи в настоящем" или "Неожиданная встреча изменит твою жизнь". Я вклеиваю их в ежедневник в разнобой.

Спасииииибо! Чувствую, что следующий воскресный пост будет еще длиннее. Знаешь, эти записывания успехов и правда помогают мне...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 22:15ссылка
с рекламой вечно нелады у меня)))все в курсе а я нет)))))))
хорошие предсказания))))

это как анализ твоих дел, подведение итогов...
анализ это всегда хорошо для человека)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 16:22ссылка
А я тоже с тех пор как поступила, телевизор не смотрю, да и до этого смотрела только два канала, где бех рекламы разные фильмы хорошие крутят. Тоже узнаю все самой последней XD А ведь такая вааааажная информация!

Анализ... да! Но положительный. Я, вообще, склонна к выявлению своих косяков, чем заслуг... поэтому вечно в депрессуре, что я неудачник. Решила опробовать другой метод.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 20:48ссылка
ну я хоть не одна))))
вечно все приколы узнаю в конце блин)))))))

правильно! анализ выявления достоинств и достижений - круто же!! повышает уверенность в себе и самооценку)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 01:11ссылка
Да ладно, не так уж и много стоящих приколов по ТВ. Тоже мне печаль, про шоколад с предсказаниями узнала последней... ааарарарар! XDD

Как бы да... цель такая... но результатов пока не достигла. И тут еще не переборщить бы, не дойти до космизма.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 13:46ссылка
ты меня спасла от самоуничижения ахахахах))

не дойдешь) у тебя с тормозами все в порядке)
я уверена))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 19:31ссылка
Урааа, я спасла хорошего человееека!

Конечно не дойду! Степень моей самокритичности и себянелюбия мне такие глупости делать не позволит XD
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 20:48ссылка
так, брось ка это себянелюбие!)))))
Парящая_над_волнами   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 15:29 (ссылка)
Сурганову бы с удовольствием послушала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 16:21ссылка
Ох, я первый раз пойду на концерт! Она, кстати, с 31 на 1 будет в Москве выступать... вообще бы счастье было с ней новый год встретить ^^
Парящая_над_волнами   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 16:24 (ссылка)
-Miracle-,мама была на одном ее концерте)и на арбениной была
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 16:31ссылка
Блин, а у тебя крутая мама! Моя бы тоже с радостью затусила на таком мероприятии XD
Парящая_над_волнами   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 16:46 (ссылка)
-Miracle-, самая обычная мама у меняя))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 19:22ссылка
Да лаааадно, самые обычные мамы не слушают Сурганову, это я тебе как обладатель необычной мамы говорю XD И вообще, разве бывают обычные мамы, а уж тем более самые обычные?
Парящая_над_волнами   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 19:32 (ссылка)
-Miracle-, для меня мама конечно самая замечательная..но по большому счету она ничем не отличается от других мам)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 01:09ссылка
Ок, не буду больше развивать эту тему XDD Ты просто неприступна!
_Рыжикова_   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:44 (ссылка)
Рада за тебя!*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку