-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Обо всем...

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:55 + в цитатник
Жопа - это событие.
Полная жопа - это комплекс мероприятий.

Прошел первый ментор и прошел фестиваль чайной церемонии разных стран. Аминь! Сдала психологию на 95 баллов, начало радует. А та взаимовыручка, которая была между группами в день зачета заставила меня гордиться сокурсниками. Фестивалем более чем довольна. Это было еще одно веселое приключение, сблизившее меня с некоторыми моими однокурсниками. Да и потом, столько воспоминаний. Когда бы еще я вешала шторы на окна, крепя тяжелую ткань кнопками к стене, или делала бы дастархан (загуглите) из ковриков для ванной? А уж опыт в таскании подносов с посудой просто бесценен. Фотографии будут позже... Зацените шторы, приколотые кнопками.

p.s. Куратор уехала до четверга... посещение университета потеряло свой особый смысл. Где же я буду проводить перемены? Кто же так мило отчитает меня за мой внешний вид? Чей же ангельский голос я буду слушать на старостате? XDDD

А далее аватарочный флешмоб.
Правила таковы: отмечаемся в комментариях, я даю вам ваш аватар, который вы у себя в дневнике расписываете по четырем пунктам.

1. Что изображено на этом аватаре?
2. Почему он Вам нравится?
3. С чем он у Вас ассоциируется?
4. Для каких целей Вы его закачали - просто для коллекции, для определённого типа сообщений, как главный и т.п.

А я поживилась аватарками у двоих людей?
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya - и Shotgun_Valentine

1. На первом опущенные руки. На втором прекрасная задумчивая девушка, облокотившаяся на перила винтовой лестницы.
2. Обе будто карандашом наскоро набросаны на бумаге. А еще цвета... серый, голубой и белый...
3. Первая в прямом смысле слова означает опустившиеся руки. Я опустила руки, просто прекратила борьбу. Какая разница, за что... Не возможно удержать все. А вторая - девушка, шедшая вверх, но по каким-то причинам остановившаяся где-то по середине. Что-то держит её, и она размышляет, стоит ли уйти, или же остаться. Оба аватара связаны между собой. Только тема их связывающая больше не будет затрагиваться в моем дневнике.
4. Первый аватар для всех сообщений, второй, как вы видите, главный. Они отражают моё состояние, говорят о том, что меня мучает, и просто отлично подходят к новому дизайну.

a_gift_for_the_sun__by_m0thyyku (400x471, 37Kb)

Серия сообщений "~Флешмоб~":
Часть 1 - Анкета!
Часть 2 - Флешмоб! А что в вашей сумке?
...
Часть 12 - ОМГ!
Часть 13 - Шесть вопросов...
Часть 14 - Обо всем...
Часть 15 - Ответь песней!
Часть 16 - Ваши мысли обо мне...
Часть 17 - Имена...
Часть 18 - 30 дней меня... [флешмоб]
Часть 19 - ТОП-10 по вашим темам [флешмоб]

Рубрики:  ~Студенческие будни~

MuMu-007   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:23 (ссылка)
уловила нотки сарказама в постскриптуме =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:27ссылка
С одной стороны, да, это печаль, и как-то пусто переться завтра в универ, с другой стороны, ну это же брееееееед фапать на кураторшу XD И без её нотаций спокойнее, хотя я вижу в них пользу для воспитания в себе определенных качеств, без которых мне будет сложно дальше.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:36ссылка
-Miracle-, не переживай - четверг не за горами =))) она вернется и с лихвой восполнит всю ту пустоту, которая накопиться за несколько дней =)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:46ссылка
Да-да, все именно так и будет! На самом деле мне действительно нравится с ней говорить, как-то успокаивает, и она как раз тот человек, с которого стоит брать пример. Отсюда мое особое к ней отношение)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:59ссылка
-Miracle-, ну так это прекрасно =))) хорошо когда по делу советы дают, а не только ради того, чтобы придраться...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:10ссылка
И печально, что из всех сокурсников, только я вижу пользу там, где они видят придирки...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:17ссылка
-Miracle-, ну критику больинство не воспринимает =) тем более в свой адрес =)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:31ссылка
Критика - двигатель прогресса!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:33ссылка
-Miracle-, не всегда =)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:42ссылка
Скорее, не всякая критика. Вот моя критика точно никому не поможет, я еще мало что и о чем понимаю...
deleteddiary   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:15 (ссылка)
Ох, эта прекрасная студенческая жизнь... И да, посткриптум насыщен сарказмом :)

Давай уж мне аватар :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:30ссылка
Сначала посткриптум был абсолютно без сарказма, но потом я решила, что уж так явно фапать на куратора в дневнике, который читает однокурсница, как-то не безопасно для репутации XDDD И дааа, ох эта прекрасная студенческая жизнь. Я уже сейчас начинаю тосковать по ней, ибо через 4 года она закончится.

Блин, как выбрать из трех аватарок, о каждом из которых я примерно все по пунктам знаю, ибо давно читаю твой днев? Давай-ка тот, где девушка с чемоданом у воды... очень мне нравится он.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:32ссылка
Ого, аж фапаешь? ;)
Красивая кураторша?

Ахахах, а мне как быть? Я 3 курс!!! Это же так печально...

Океей, жди анонс)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:41ссылка
Аж фапаю!
Не столько красивая, сколько обаятельная. Меня с нее штырить стало только когда я стала обращать внимание на то, как она говорит, как двигается, как улыбается. А пока она молча наблюдала за нами, я даже не замечала её. Думала, просто тетка какая-то ходит зырить, а это оказывается куратор О_о

Оооо, печаль ж какая! 3 курс! Представляю... тебе еще два осталось?

Жду!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:46ссылка
О да... знаю я таких людей. Ой как знаю...

Ага :((( Мало мальски.

Читай :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:52ссылка
Значит, понимаешь, как сложно концентрировать внимание на проблемах насущних во время старостата, когда она сидит и туфлей на ноге играет, а я как раз сижу так, что только мне это представление видно... XDD

Читаю! Быстрая ты какая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:55ссылка
О да! У меня кстати такая же преподша была... Ааа, вот это с Бурик мы на неё кончали. Я так её предмет и не знаю! XD Даже на экзамене еле писала...

;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 01:00ссылка
Она у нас, кстати, тоже преподавать будет. Но я буду учить ее предмет, блеать! Я тут дурканула настолько, что нашла её диссертацию, купила, читаю... с этим вообще комедия вышла, ибо она спалила свою работу у меня на флешке позавчера. Шок у нас обеих. Мне аж до сих пор стыдно...

Кстати, о грядущем окончании студенчества. А ведь дальше работа! Тоже масса интересного!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 01:11ссылка
Ну и что, что спалила? Пусть знает, что ты интересуешься!!! Ничего такого не вижу в этом :/

Да, но... студенчество. Хочу на следующий год вернуться в общагу! Очень :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 01:16ссылка
Ну, в принципе, и я не вижу... но все-таки. Она социолог, её работа на тему родительства, то есть, ни какой связи с туризмом и гостиничным делом, поэтому мотив моего интереса не ясен... не ясен ей. Нам-то с тобой все кристально ясно XDD
Котэ_Парфэ   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:41 (ссылка)
я рада за твою весёлую студенческую жизнь ^^
очень понравились твои аватарки и их описание)))
расскажешь больше об этой прекрасной женщине? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:48ссылка
А уж как я рада... а вообще, приятно, что кто-то рад. Есть люди, от которых я ждала радость, бежала к ним с успехами, а они только рожу воротили. Но это так, лирическое отступление.
Авки крутыыы, да. Особенно с руками мне очень нравится. Народ метко выбрал смысловые аватарки. Хотя, в принципе, у меня каждая аватарка со смыслом для меня.
Я еще не на столько "клиника", чтобы тааааак откровенно расфапаться в дневе... мне тупо стыдно и боязно за себя. Не дай боже я реально увлекусь куратором...

А где требование аватара???????? >_
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 01:07ссылка
бывает и такое(( даже часто((
я иногда чисто визуально подбираю под дизайн, хотя со смыслом лучше ^^
ну вот, а я-то хотела попросить анкету, как в ролевой, чтобы внешность на три абзаца, а также характер и способности xDD может быть, ты мне в аське хотя бы расскажешь? xD *главное - не начать над ней прикалываться*
давай ^^ я просто привыкла игнорить этот флэшмоб, так как раньше у меня был только один аватар, но сейчас загрузила много, так что спрашивай ^^
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 01:10ссылка
и можно ещё спросить про твой аватар? где такая девочка с длинными волосами и цветком на голове)) он так понравился мне..
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 01:14ссылка
Можно! Ты выбрала бессмысленный аватар. Даже хз, что написать... просто мне нравится стиль этой художницы, поэтому авик с ее работой, тем более такой трогательной, голубой, и вообще это же РУСАЛКА, не мог не стать мои аватаром.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 01:31ссылка
дааа, и она жутко крутая *__*
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:01ссылка
Да ну? Ну нееее, не настолько крутая, как те две, что выбрали для флешмоба...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 01:12ссылка
В аське могу... в принципе... будешь вторым челом, которому я проем мозг своим куратором.

Я авки выбираю как визуально, так и по смыслу. Просто у меня их такое великое множество, что можно совмещать приятное с полезным.
Игнорь флешмоб где где хошь, а у меня не смей! Выбираю главную.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 01:33ссылка
урааа xD
ладно, не смею ^^ главную я как раз из соображений цветовой сочетаемости выбирала))) но опишу свои ассоциации обязательно ^^
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:01ссылка
Если хорошенько подумать, то можно придумать красивую историю на каждый аватар. Собственно, что ты и сделал XDD
Доктор_Зилебоба   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 05:07 (ссылка)
Жду фоток. ;) Давай свой флэшмоб.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 08:38ссылка
Ждите XDDD
Выбираю авик - Герой надзора.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 21:28ссылка
На этом авике изображена карта «Доктор Зилебоба» из самодельной настольной игры «Схватка за деревню»
Ну… Таки я… Тем более – игра-самделка. Пусть и не доделанная.
Ассоциируется она у меня с теми временами, когда наша гоп-компания (Надзор ) была дружна, и мы всей толпой краптели над этой игрушкой.
А пусть будет
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:02ссылка
А что у меня в комментах, а не у себя в дневе?

Но история аватара впечатляет XDD
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 21:56 (ссылка)
Ох.... Знаешь вот прямо очень радостно за тебя очень!!!!
Вот хотелось об главном узнать, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:03ссылка
Спасибо, мне очень-очень-очень приятно)))
О главном аватаре? Тоже нравится? А сама флешмобиться будешь?
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 08:58 (ссылка)
-Miracle-, Ага! Очень)))) Давай не будем)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 15:47ссылка
Врееееединко! XD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку