-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


*в рабочем угаре*

Среда, 19 Октября 2011 г. 14:14 + в цитатник
Не живи так, точно тебе предстоит ещё
десять тысяч лет жизни. Уже близок час.
Пока живёшь, пока есть возможность,
старайся стать достойным.

Сижу я в библиотеке среди книг и журналов, которые пришлось пролистать и просмотреть для написания доклада. А передо мной вопросы завтрашнего ментора, на которые нужно найти ответы. Через 20 минут старостат, через час лекция, за ней семинар. Где-то тут нужно вклинить пару походов на хор. К тому же организация чайной церемонии а-ля Узбекистан никуда не уходит, а вот помощи в этом деле фиг дождешься. Пора становиться мегерой. Кушать хочется еще со вчерашнего дня, но так как с утра нужно было сдавать кровь из вены, завтракать запретили, а дальше не было времени. Завтра пять пар и ментор по психологии после них, расписание внезапное, так что готовиться придется ночью. Хор и чайную церемонию для школьников на завтра так же никто не отменял. И еще что-то расписано в ежедневнике, я уже не помню, нужно заглянуть.

Но блиииин, блин, блин, я уставшая, но счастливая! Я точно попала туда, где мне самое место. Я точно не ошиблась в выборе.
Главное только внушить себе, что много кофе - это вкусно, гастрит - это миф, а сон - лишняя трата времени, и всё получится.
Ради частого общения с куратором можно и не такое вытерпеть.

p.s. Вчера посмотрела фильм с Маргаритой Тереховой "Давай поженимся"... хорошего настроения хватит на долго.

z_9f7d4412 (465x700, 65Kb)
Рубрики:  ~Студенческие будни~

Понравилось: 2 пользователям

SpectreShowers   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 14:42 (ссылка)
когда нет сомнения в своем выборе,нет желания бездействовать.на пенсии отдохнем))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 21:32ссылка
Вот уж не говори, наотдыхаемся еще, хотя, я бы сейчас не отказалась на минутку в старость... но потом обязательно назад!
Donatsu   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 14:44 (ссылка)
омм)) ну так класно)) а что за куратор?))0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 21:33ссылка
А куратор - это такая оболдено-красивая женщина, на которую я могу смотреть часами и которую слушать одно удовольствие.
Парящая_над_волнами   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 18:10 (ссылка)
а что за ментор?я просто значение слова не совсем понимаю.мне казалось,что менторы-злые преподы.но я наверно ошибаюсь.
живешь ты в бешеном ритме и темпе.это совсем не плохо.удачи во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 21:35ссылка
Ментор - это у нас так тесты называются... точнее, прога, через которую мы эти тесты сдаем. Промежуточные контроли начались у нас... но ты тоже правильно думаешь, ментор - это древнегреческое слово, точнее, имя одного очень грозного и нудного препода)

Спасибо! Этот темп не такой бешеный, как у многих, но достаточно быстрый для того, чтобы я еле поспевала.
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 19:43 (ссылка)
Кофе? Нет, нет! Да и вообще ты и о здоровье тоже подумай!
А напомни на кого учимся?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 21:53ссылка
Туризм и гостиничное дело...
Ну, просто спать же хочется. Да думаю я о здоровье... Иногда XDD
Bright_soul   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 20:50 (ссылка)
такая вся целеустремленная))) на бегу)))) активная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 21:54ссылка
Активная и на бегу, а вот целеустремленности пока не наблюдается. Просто для меня здесь абсолютно все новое, поэтому я хватаюсь за все сразу, чтобы все попробовать))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 21:57ссылка
ну как, заканчиваешь же что начала))) не бросаешь))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 22:08ссылка
Просто очень боюсь подвести кого-то... и уж тем более впасть в немилость к куратору XDD
Котэ_Парфэ   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:05 (ссылка)
я жутко рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:09ссылка
Поэтому мы по этому поводу обязаны побаловать себя куклами! Чур мне русалка!
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 12:58 (ссылка)
Пчелка ты наша! Ну терпения тебе и удачи во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:17ссылка
Пчелище я прямо! Спасибо)))
Не_Чудова   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:50 (ссылка)
Единственное, что я поняла к концу пятноо курса - спать - это не пустая трата времени, а необходимость. Правда, спать больше от этого понмания я не стала, но все равно.Несмотря на кучу дел, нужно заботиться о своем здоровье, чего и тебе соетую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:20ссылка
Спать - это приятно... однозначно классно в субботу вырубиться, зная, что завтра будильник не зазвенит. Но спать много, к примеру по 11-12 часов в сутки, как некоторые мои однокурсники умудряются делать - это трата времени! Я стараюсь спать 6-7 часов в сутки, кажется, этого достаточно. Спасибо))
DariaDestroy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:45 (ссылка)
о да
фильм весел))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:07ссылка
А вот потом я посмотрела "Только для сумасшедших". Настроение было жестоко убито...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку