-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Я - Лидер!

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:42 + в цитатник
Реальность — это то, что продолжает существовать, когда перестаешь в это верить.

Ох, как же давно я здесь не появлялась. Просто не было компьютера. Потом не было интернета. Потом не было времени. Потом все вместе. И вот сейчас, когда вечер пятницы, и завтра не надо на учебу, я взяла ноутбук своей соседки и пошла в кафе. Слава бесплатному интернету на каждом шагу. Очень хочется вам обо всем рассказать, но вы сами понимаете, что я отсутствовала именно в самые свои насыщенные дни, и описать все очень сложно, а коротко просто не возможно. Уж поверьте, я каждый день веду письменную отчетность для подруги. Но, попробую разбить свою новую жизнь и произошедшее в ней на темки и вкратце написать самое главное.

Жилищный вопрос:
А тут все прекраснее прекрасного. Я уже называю свою комнату домом. У меня очень уютно, да и компания подобралась хорошая.

Учеба:
Сами понимаете... пусть сегодня всего девятый день, но мозги уже просто кипят и вытекают через нос. Просидев два года дома, я теперь с огромным трудом въезжаю в систему. Пришлось менять режим, многие привычки, даже рацион. Но я просто в восторге от своего выбора - Гостиничный и Ресторанный бизнес. Сложно, очень, но мне нравится.

Общество:
Граждане, я реально боюсь сглазить, но, кажется, мечты сбываются. У меня замечательные соседки по общежитию, знакомые с разных этажей, к которым я хожу ужинать, и нечто похожее на уважение, или хотя бы интерес со стороны моих однокурсников. Меня выбрали старостой сегодня. Практически единогласно, и как-то совсем неожиданно для меня. Я никогда не ощущала себя так легко и уверенно на людях, как здесь.

Любовь:
Слава Сыру, тут неизменно. Столько нового, а здесь не меняется. И не позволю... сейчас эта моя постоянность является для меня отдушиной. Фима понимает, о чем и о ком я говорю, да, дорогая? А ещё я зову женой свою соседку... ну, соответственно, она меня мужем. Мило же.

Дружба:
Чуба, Фима, Маша... любимые мои, вы же знаете, что даже если мы месяц не видимся и не слышимся, это лишь месяц. Ну два... да даже три, если так случилось. А я все равно люблю вас. Тысячи новых друзей, даже таких замечательных, как моя соседка и подруга с универа, не заменят вас. Я очень соскучилась.

Семья:
Ну что тут сказать? Расстояние - штука полезная...

Общее состояние:
Мне здесь очень хорошо. Не легко, но хорошо. Я будто наконец-то оказалась в своем мире. Ещё пара штрихов и это будет мой дом, настолько мне уютно. Я чувствую себя смелее, я берусь за те дела, на которые никогда бы не осмелилась, я стала общительнее, я даже ношу каблуки. Поверьте, для меня это просто разительные изменения. Меня сегодня назвали лидером, успешным человеком, серьезной и целеустремленной личностью... эти люди знают меня всего 9 дней.

p.s. А есть такие из Москвы, кто хотел бы со мной встретиться?
day_61_w_a_nt_s_o_me_s_u_g_a_r_by_kimjuni2-d494j9v (700x525, 84Kb)
Рубрики:  ~Моя яркая жизнь~
~Студенческие будни~

память-моя   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:47 (ссылка)
аеее)) Фимо все понимает ;)) и ждет октября))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:50ссылка
Фимо мой сестра-близнец. А октябрь - это вообще отдельная тема!! И он скоооррооо! А там дальше Сурик! *икает от счастья*
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:56ссылка
Суууурик, Суууууурик!! Нииииина, Нииииина!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:25ссылка
Когда ты меня увидишь, тоже так от щастия орать будешь? О_О
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:41ссылка
а ты как думаешь?)
Demons_Fault   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:51 (ссылка)
Везёт тебе. А мне завтра к 9:00 от П.-Разумовской на Планерную на единственную в этот день пару физ-ры.

По поводу "встретиться": я, помнится, хотел тебе книжку подарить, но до сих пор её не приобрёл.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:32ссылка
Ты прав, везет. У нас пятидневка. Почти рабочий день - с 9 до 17... Мне немного сложно втыкать в такой режим. Я так чувствую, что сегодня моя последняя свободная суббота. Дальше буду вкалывать по учебе, как негр.

Так чего ты ждешь? Срочно ищи книгу и пошли гулять!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:44ссылка
Да я знаю, где она, мне ещё стипендия не пришла)
C_est_la_vie   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 21:00 (ссылка)
Как же хорошо все складывается, рада за тебя и спокойна! ;) Лидером быть здорово, все как ты и хотела, ни минуты застоя! Староста конечно это большие обязанности, с которыми уверена справишься, но при этом и поблажки на сессии ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:34ссылка
А я вот совсем не в курсе, что у тебя в жизни происходит... к сожалению, я просто не в состоянии прочесть то, что накопилось за месяц. Это около 600 писем, а инет только в кафе. От меня многие отписались, но я рада, что самые близкие лирушники остались)) Спасибо за подбадривание относительно старостования.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:56ссылка
Это совсем не страшно, что не в курсе. Уж я то понимаю, каково это когда отписываются из-за отсутствия несколько дней, недель ;/ сама часто не имею возможности писать, комментировать...
В любом случае, тебя удалить рука не поднимется :-)
Bright_soul   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 21:30 (ссылка)
на кого поступила?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 21:37ссылка
Теризм и Гостиничное дело
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 23:24ссылка
интересно наверно)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:34ссылка
Если не считать супер-мега сложной математики, все просто старшно интересно. Правда)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:59ссылка
я тож с математикой не очень дружу)
Beeermed   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 21:37 (ссылка)
мишко кто ж еще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:35ссылка
Ну то, что Мишко всегда готов, я в курсе. Кстати, у меня сорвались выходные... теперь я один идинешинек.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 19:08ссылка
а мишко тока на след выходных и может. ибо надо джинсу купить, а то ходить не в чем.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 20:14ссылка
Эм... ну если я в пятницу не успею на электричку до родни, то на выходных обязательно пошляемся.
darwolf   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 21:55 (ссылка)
таки ты тоже отельщик хд я на организации обслуживания в отелях сейчас учусь, дальше тоже туризм или гостинично-ресторанное светит хд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:36ссылка
Ооо, коллега! *протягивает руку для рукопожатия*
Я тже буду на 3 курсе выбирать туризм, сервис или гостинничное... я таки голосую за последнее.
Ты довольна тем, что тебе светит?
Stacey_Kit   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 22:43 (ссылка)
ты просто умничка!!! набирайся сил и терпения - старостой быть нелегко, но ты справишься, потому что про сильную личность - все правда.
И я бы не отказалась от завтрака!^^
только даже не знаю, когда...с моим 2 через 2 выходные получаются на работе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:37ссылка
Спасибо. Спасиибоо! Я себя такой никогда не считала, но при таком отношении ко мне, какое у меня здесь, я очень быстро поднимусь с того дна, в которое меня закинуло в первые мои 18 лет дизни.
Да, с твоим два через два достаточно сложно... Но мы выкрутимся.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:03ссылка
конечно! выкрутимся еще как! к тому же, это все только до 20-го.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 20:12ссылка
Мы еще в кино собирались на фильм с Сарой-Джеской Паркер...
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 22:44 (ссылка)
Да уж.... Прям как-то всё сначала по отдельности, а потом и всё сразу! Но выход всегда есть)))
А та девушка ещё не приехала?
Тебе хорошо и это чувствуется! Отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:39ссылка
Ой, а за месяц я уже успела переехать. Я сейчас живу в другой комнате, замечательной комнате. Девушка та приехала, и таки справедливость была на ее стороне, просто старший воспитатель что-то там напутал. Девочка та мне очень понравилась, и я рада, что до конфликта у нас не дошло. Все вместе потом посмеялись над сложившийся ситуацией...

Да, мне очень хорошо... так хорошо никогда не было. Почти никогда не грущу, и совсем забыла, что такое плохое настроение.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 18:01ссылка
-Miracle-, О! Отлично!!!!!! Вот это самое хорошое, что всё хорошо! :)

Это счастье! Пусть всегда будет с тобой)))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 20:15ссылка
Спасибо. Так приятно)
Доктор_Зилебоба   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 10:51 (ссылка)
Староста - это круто. Хотя, не знаю, как у вас. У нас старостам многое прощается, и многие преподы натягивают им четвёрки.
P. S.
Я бы хотел встретиться, только времени у меня сейчас мало. А в будние дни - вобще пости нету.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:40ссылка
Нафига мне четверки? Я отличницей быть хочу по мере возможностей. А вот насчет поблажек... хз... я эту сторону своей должности вообще во внимание не брала. Зачем сразу настраиваться на поблажки?

Ну, впереди 6 лет, думаю, найдется денек для знакомтсва.
VikingSPB   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 10:58 (ссылка)
ООО))) Приятно видеть интересного рассказчика!))) Рад, что у тебя всё там хорошо)) У меня вот тоже пока, слава Богу, складывается!

А давай лучше в Питер, к нам в гости, тут и встретимся :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:42ссылка
Интересный рассказчик? Ой, я умяла месяц жизни в пару строк... практически ни какой информации, кроме возгласов радости. Но, спасибо) Отлично, что и у тебя тоже все хорошо. И дальше пусть только лучше становится.

Я планирую поездку в Питер в ноябре на концерт Сургановой... так что, все может быть, может и познакомимся.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 17:17ссылка
спасибо))

ооо)) давай, отлично)) Ты если что мне потом поподробнее про это дело пиши или сюда в лс, или в контакт, если надо, могу его дать, хорошо?
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 17:29ссылка
Кидай контакт. К тому времени, как я куда-то собирусь еххать, у меня может уже появится нормальный инет, там связь и наладим. Только ты и тут не теряйся, а то я слабая на память, забуду имя и ку-ку...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 20:23ссылка
Договорились.
Буду стараться)) Это ты не теряйся!))
Котэ_Парфэ   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 13:20 (ссылка)
очень рада за тебя)))) мне тоже всегда казалось, что ты именно такая ^^
я с удовольствием встречусь, как только буду в москве! но когда это случится, я пока не знаю((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:43ссылка
Да ладно тебе. Никогда я такой не была... но приятно, что люди такое говорят. Главное, чтобы не врали... а то кто их знает. Дождемся мы с тобой встречи. Я в Москве на долго, так что ты еще десятки раз тут побывать успеешь.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:01ссылка
ты производишь очень хорошее впечатление, так что не врут))
да, я надеюсь! :) очень хотелось бы познакомиться
Lalapea   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 17:04 (ссылка)
Я так рада, что у тебя все хорошо, и ты наконец обрела так долгожданную гармонию с собой и окружающим миром! Все изменения все равно идут в плюс. И не смотря на то, что учится сложно, это не школа с той нудной обязаловкой, а то, что мы выбрали сами, то, чем мы хотим заниматся в жизни и то, что нам интересно. Так что любые трудности в учебе воспринимаются не как эдакая каторга, а наоборот - сложный, но безумно интересный и увлекательный квест.))
И удачи в учебе! Покажем, чего мы стоим.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 17:18ссылка
Ну, в принципе мне и в школе нравилось, если бы не окружение...
Но, блин, дааааа, мы еще поработим мир!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 17:53ссылка
Давай, друг - завоеватель, действуем!)))))
SvetNovi   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 18:47 (ссылка)
появилась)))
Скоро совсем станешь Московской штучкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 20:16ссылка
Не очень, но появилась. На выходных появилось время зависнуть в кафе с ноутом. В будние дни, думаю, такого раздолья не будет.
Не хочу быть Московской штучкой... о_О
Сияние_Сириуса   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 17:44 (ссылка)
Это хорошо, когда удается наладить контакт с людьми)
А можно вопрос? Почему после двух лет?

А можно я попрошу взять меня на заметку, но только чуть попозже?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку