-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Понеслась!

Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:50 + в цитатник
Человек без чемодана, как дерево — всю жизнь на одном месте.

А теперь все дружно радуемся за Нину, которая спустя почти два месяца скитаний по подругам и родным, наконец-то въехала в общежитие, пусть и не без приключений, которые ещё только начались. Вот приедет девушка, живущая в этой комнате до меня, и придется мне, гражданке Узбекистана, побороться с гражданкой Казахстана за право жить в 802 комнате. Просто эта особа не оформила продление договора на комнату и умотала отдыхать, а по документам комната осталась пустая, доставшись мне. И съезжать от туда, ещё только въехав, я не собираюсь. Уж с казахским братом я как-нибудь разберусь, не в первой.

А теперь о приятном. Я впервые в жизнь действительно самостоятельно распоряжалась деньгами. Бродить по коридорам стеллажей Ашана оказалось страшнее, чем я думала. Мне отколошматили все мои ноги, но я таки купила себе все самое нужное для первых пары недель жизни в комнате, которую я не могу обжить, пока не вернется безответственная казашка. В общей сложности у меня вышла тележка и маленький прицеп покупок, я думала, на пол миллиона отоварюсь сейчас. Нет... обошлось достаточно по-божески. Зато у меня теперь куча полезной еды: каши, овсяные хлопья, кефир. Я довольна так, словно мир спасла. А в интернет я выхожу теперь благодаря кафешкам...
____________________________________________________________

День 10 — С кем вы не говорите столько, сколько хотели бы.

С Чубой... Да не сочти ты это как упрек, но я действитель хотела бы говорить больше, чем получается. Но дело не в том, что ты часто занята или что последнее время мы не совпадаем по времени, а в том, что я просто не знаю, что говорить. По-моему, дело в моих комплексах. Я относительно всех твоих знакомых ощущаю себя ничтожеством.

А ещё я бы хотела говорить больше со своей тётей - Леной. Ума не приложу, почему я так не хотела ехать знакомиться с ней, ругаясь и с мамой из-за этого, и даже с папой. У меня замечательная тётя. В их семье мне было уютно... Не сразу. Но теперь я бы с радостью в любую минуту рванула к ним обратно.

august_by_mechtaniya-d47g0fc (700x700, 450Kb)
Рубрики:  ~Моя яркая жизнь~
~Студенческие будни~

Succombe_au_charme   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:02 (ссылка)
Если по документам все окей, то не свезло ей. Сама виновата. Никто с ней нянчиться не будет. Комната уже твоя.
Ха, я тоже, как получила 1 зарплату,с вою, имела схожие с тобой чувства.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:08ссылка
Я свою первую и единственную зарплату отдала маме... о_О

А девка сама виновата... единственное, от чего я ей сочувствую, что она уже 4 года живвет, у неё навешаны полки, какие-то картины весят, стоит стационарный комп, свой стол... Как бы девушка обжилась, и осталось ей два года всего, а тут её выпиздят из комнаты. Но я ничего не знаю. Если я с первых дней начну поблажки делать и уступки, мне вся общага на шею сядет... хрен им.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 15:39ссылка
-Miracle-, так ты сразу собери ее вещички и у дверей с стопочку сложи- чтоб уже было ясно -что ты тут надолго)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 18:21ссылка
А они на замок в шкафу закрыты О_о
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 20:18ссылка
шкаф выноси)))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:14ссылка
А я уже решила эту проблему. Правда, на пост нет времени и нет инета нормального...
Nermolina   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:02 (ссылка)
Ох терпения тебе! вот они первые трудности взрослой жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:09ссылка
Ну, такие довольно приятные пока трудности, несмотря на то, что от сумок и пакетов у меня мазоли на руках, теперь ещё синяки на ногах, и полнейший бедлам в моей будущей уютной комнате. Прорвемся. Спасибо))
m_Zireael   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:17 (ссылка)
Поздравляю! А с девушкой как-нибудь разрулится, я надеюсь, не звери же люди, да и если она сама виновата.
пс. проверь личку пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:15ссылка
Да там уже брат ее прибегал, я потом бегала по кабинетам, и вообще за два дня мне устроили дикий дурдом. Я устала ждать, пока вернется девушка, чтобы она свои монатки увезла, и просто переехала в другую комнату сама. Причем новая комната даже лучше предыдущей... только соседку жалко. Она милая.

Гляну.
Succombe_au_charme   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:18 (ссылка)
-Miracle-, моя первая зарплата была 15.000, 10.000 отдала родителям.))
Ее проблемы. Как говорят, милосердие это конечно хорошо, но о себе нужно думать в 1 очередь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:17ссылка
Не плохая зарплата... а моя была понедельная и не фиксированная, поэтому я даже не помню, сколько было. Но не много... совсем даже.

Проблемы ее, но неудобства у меня, так как я сижу на чемоданах, пока она где-то отдыхает... Но я уже съехала к чертям. А у нее все равно прав на комнату нет.
Elly_V   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:36 (ссылка)
Ну, с почином тебя!!! :)) Желаю легчайшей победы в битве за комнату. :)))) Как с соседями? Или ты одна в комнате жить будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:19ссылка
Я решила не дожидаться, пока она вернется, потому как подвернулась отличная комната. Я не думая съехала и теперь обживаюсь. А казашка все равно загемороится с комнатой, так как ее тут же как свободное место выставили на заселение.

Нас две девочки в комнате, за стеной еще три. Того пять человек на туалет и ванную... а кухня и стиралка на этаж.
vicodin_bubblegum   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 15:07 (ссылка)
Удачно обжиться и устроиться! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:20ссылка
Спасибо! Смотрю я на горы шмотья и аж дурно мне... столько всего раскладывать и развешивать. А я все по городу мотаюсь))
Leiv_Tarm   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 15:07 (ссылка)
да, в Ашане хорошо затариваться. Но безбашенные покупатели с тележками, которыми норовят проехать по твоим ногам.... я уж готова в эту самую тележку залезать, чтоб на меня сзади не заехали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:25ссылка
Я сколько там бродила, все боялась на какую-нибудь бабусю наехать, зато вот бабусям была откровенно все равно, они еще и отчитывали, если ты на их пути. Весело, в общем, было в Ашане. Завтра снова схожу.
AnkO_17   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 17:49 (ссылка)
ой забей ты на нее... она сама виновата....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:27ссылка
Да забила с первых бы минут, если бы не ее вещи по все комнате, которые мешают мне обживаться.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 18:51ссылка
ой, я бы на твоем месте - собрала бы все в один мешок и поставила в ушол..
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 17:28ссылка
Нельзя так. Она не виновата, что меня заселили. Тем более, как выяснилось, она действительно не виновата, виноват старший воспитатель...
Stacey_Kit   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 18:15 (ссылка)
держи оборону, не давай ее колготам развешиватся по люстрам!
а ашан кстати, еще какая черная дыра, врощде все дешевое такое, поэтому набираешь не только то, что нужно, но и в придачу всяческий хлам, за "всего ... рублей"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:29ссылка
Я переехала в другую комнату. Там такой идеальный порядок, что как бы мои колготы не снимали с люстры. А в Ашане... у меня не так уж и много средств, чтобы покупать все подряд. Первый заезд был чисто по делу. Завтра я снова пойду... но со списком, мимо которого ни шагу!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 20:28ссылка
значит, сила воли у тебя как у самурая! я вот хоть со списком, хоть без - наберу хламоты, потом перед мужем отчитываюсь*^^*
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 18:20 (ссылка)
Мммм... Вот без приключений у нас никак! :) Но всё равно поздравляю)))
Молодец, что справилась и все деньги там не оставила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:30ссылка
У нас без приключений ни как, а когда дело доходит до меня, то это приключения в кубе!
Завтра снова пойду... испытание - дубль два!
Yuki_Lorenso   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 20:17 (ссылка)
Удачи в разборках...Мне вот только предстоит в общагу въезжать,куча вещей..И тоже придется самой деньги считать...Ну что ж,наконец настал период взрослеть))
но,думаю ситуации у нас немного разные..>__>
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:32ссылка
А что у тебя за ситуация?
Дааа, разбор вещей после заселения - это звиздец просто! Где бы столько сил найти, чтобы три сумаря разобрать в шкаф и на полки?
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 00:47ссылка
Я переезжаю в другой город учиться,буду жить в общаге))4 человека на 18 квадратных метров..
Миленькие перспективы)
Меня больше волновал сбор вещей,вопрос о размещении появится завтра ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 17:30ссылка
Я не особо поняла масштабы катастрофы, если честно. Нас 5 человек на две комнатки, где еле-еле умещаются наши кровати и по столу на комнату. И просто шикарно нам живется)
И самое сложное, это не сбор или размещение, а разбор шмотья!
Но, я думаю, у тебя это уже позади, да?
Котэ_Парфэ   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 22:56 (ссылка)
а там комната на одного, то есть поделить на двоих никак не получится? тогда удачи тебе))) жалко её, но действительно она сама виновата
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:33ссылка
Комната на двоих и на троих её ни как не поделить!
Но я решила не ждать, пока она приедет, просто сменила комнату, кстати, на намного более чистую и уютную. Начну сегодня разбирать, наконец-то, вещи.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 18:00ссылка
значит, всё само собой наладилось :)) рада за тебя))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 17:31ссылка
А уж как я за себя рада)
Надеюсь у тебя все так же хорошо, как у меня!!
Pa4ka   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 03:48 (ссылка)
так забавно было читать про то как ты деньгами распоряжалась, очень мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:34ссылка
Эм... а разве люди как-то иначе рапоряжаются? Ты меня смутила о_О Я даже сама свой пост перечитала.
_Ян__   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 11:34 (ссылка)
С новосельем тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Stacey_Kit   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 13:51 (ссылка)
куда пропала Нина Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 16:22ссылка
У Нины больше нет интернета.
Сияние_Сириуса   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 14:00 (ссылка)
да уж,действительно безответственная девушка. Надеюсь вы уладите эту ситуацию, когда она объявиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:38ссылка
Я уже без нее все уладила. Несмотря на то, что по базе комната моя, я решила переселиться, так как мне показали отличную комнату. Я съехала в нее не думая даже))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:43ссылка
ну так вообще шикарно))
MSoyer   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:23 (ссылка)
удачи в борьбе за комнату)
а свои деньги это всегда хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 17:35ссылка
Спасибо! С комнатой все получилось лучше некуда))
Свои деньги быстро кончаются, блин.
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 21:34 (ссылка)
еее поздравляю с началом самостоятельной жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 17:38ссылка
Спасибо большое))
Lalapea   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 13:41 (ссылка)
Уверена, что все будет хорошо, и без комнаты тебя не оставят.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 17:38ссылка
Мне досталась комната еще круче, с еще более милой соседкой))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку