-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Радуга!

Четверг, 03 Марта 2011 г. 01:01 + в цитатник
В колонках играет - White Zombie - I
Настроение сейчас - Радужное...

Нельзя не заметить, как сильно меняется настроение в мире с приходом весны. Об этом говорят улыбки людей на улицах, потому что солнце стало ярче и теплее, смех подростков под окном в поздний час, теперь можно засиживаться не боясь замерзнуть, это видно во дворах домов, где бегают дети, по одежде девочек, которые тут же поскидывали громоздкие мрачные куртки и облачились в легкие курточки и пальто ярких цветов, это ощущается даже в интернете, даже на Ли.ру: люди пишут радостные посты, меняют дизайны, поздравляют друг друга с весной.

Что же... Я тоже рада, что можно достать платья, балетки, легкую куртку, и, наконец, избавиться от шапки. Я даже быть может пойду погулять на днях. Скоро уже можно будет ходить в летней одежде, да, вот такая у нас погода. Еще пара недель, и город окутает жара.

Однако пост не о весне... А о том, что я избавилась от вредителя в своей жизни, прогнала пару комплексов, нашла еще одно занятие по душе, а главное, раз и навсегда решила, что имидж депрессивной личности не для меня. Я рыжая, у меня на лице яркие веснушки, и некоторые говорят, что когда в душе в меня все хорошо и я счастлива, это тут же отражается во взгляде...

Пару недель назад, знакомый, заглянув мне в глаза, прервал обычную беседу ни о чем и тревожно спросил:
"Нинуль, что-то случилось? Глаза совершенно бесцветные..."
Несколько дней назад мы снова виделись, и снова он заглядывает мне в глаза, после чего выдает радостно:
"Счастливая, а? Светишься прям... Умничка!"
Стоит ли говорить, что я приняла это за подкат со стороны парня? На что получила объяснение серьезным тоном:
"Тебя раскусить только по глазам можно!"


А теперь, АХТУНГ! Трафик! В общем, дальше фото радужные, под стать настроению по цветовой гамме... все в превью, так что кто хотит, тыкайте и сохраняйте себе полный размер.

















Серия сообщений "~Арт~":
Часть 1 - Милые рисованные куклы...
Часть 2 - С Днем Рождения, Мастер!
...
Часть 31 - ~ Natalie Shau ~
Часть 32 - Анализируй это!
Часть 33 - Радуга!
Часть 34 - ~ Elena Kalis ~
Часть 35 - И снова Радуга...
...
Часть 42 - ~ Roksana Mical ~
Часть 43 - Дружеская ванилька!
Часть 44 - Jason Levesque - шикарен!

Рубрики:  Всего хорошего, моё тупое прошлое...
Метки:  

Процитировано 1 раз

_Tsuki_No_Hikari_   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 09:41 (ссылка)
Весна подкралась не заметно. А вот у нас ещё снег идёт по вечерам, зато так красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 11:33ссылка
А у нас так и не было нормального снега. Было пару раз ночью нечто похожее на снегопад, но к утру всё таяло.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 13:40ссылка
Правда не было? У нас даже был, снеговика лепили с сестренкой мужа. И сейчас лежит кое-где, где тень. А по прогнозу и завтра будет идти, вот тебе и весна!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 14:04ссылка
Более или менее нормально выпал один раз: чтобы по нему побегать, оставляя следы - достаточно, а вот для снеговика - мало. Да и растаял он очень быстро. У вас в Ташкенте же холоднее, и лето прохладнее, и горы ближе. У вас всегда осадков больше...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 14:57ссылка
Зато у моего кота весна полным ходом. Шарится по дворам и крышам с дикими воплями =)
ANTARO   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 11:29 (ссылка)
Когда глаза светятся - это очень красиво!

ЗЫ. Вот тебе еще одна радужная фотка в коллекцию, для поднятия настроения
 (319x450, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 11:32ссылка
Спасииибо! Оу, а у меня собака еще есть радужная... В друзья твоему радужному коту!
 (500x431, 43Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 13:29ссылка
а глазищи-то, глазищи! =)
Фрау_Вульф   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 18:17 (ссылка)
наконец дождались весну:3

подборка супер, такая весенняя, вот тебе еще в коллекцию)
 (500x336, 335Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 19:17ссылка
Рада, что понравилась моя подборка. Я последнее время качаю фотки без тормозов, но на каждую фотку пост же делать не будешь, где столько событий и слов взять? Вот переодически делаю тематические подборочки...

А твоя картинка... О мой Бог, эта девочка правда намерена съесть всю конфету? Улёт)
Фрау_Вульф   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 18:20 (ссылка)
)
 (500x329, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 18:44 (ссылка)
Красочно и жизнеутверждающе. Весна... однако!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 19:20ссылка
Не скажу, что причиной моего хорошего настроения стал приход весны, но если так совпало, то почему бы не приурочить в посте одно к другому?
Versus_King   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 19:26 (ссылка)
-Miracle-, действительно... И получилось здоровски!
Ответить С цитатой В цитатник
Stacey_Kit   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 21:30 (ссылка)
везет...а у нас холодно(((
зато картинки улыбнули!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку