-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Харли Квинн...

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 15:18 + в цитатник
Уж простите, что последнее время только всякие разные картинки выкладываю, причем довольно часто и не в маленьком количестве. Мне совсем нечего писать... ничего не происходит у меня. Я целый день либо сплю, либо сижу у компьютера и что-то ем. Из дома выхожу только чтобы купить то, что я потом буду есть у компьютера. Я пробовала ходить гулять с друзьями, но они меня почему-то начали раздражать, все... я стала какой-то гадкой за последние пару недель. Грублю, хамлю, постоянно пытаюсь оскорбить, а потом еще всю вину сваливаю на ближнего. Все чаще слышу "Я понимаю, что ты на весь мир обижена, но если не можешь себя контролировать, не ходи с нами!". И не хожу... сижу дома) Преподаватели все по отпускам, потому я вроде как на каникулах. Повторяю что знала, но не больше... в голове будто дыра, все насквозь проходит, ничего не задерживается.

Кази_Некрус, ждали Харли Квинн? Вот она) И правда милая особа... Немного огорчило то, что на ДА мало стоящего арта. Везде слишком много внимания уделяется размеру груди, задницы и длине ног. Может по комиксу она такая и есть, фигуристая, но как я не люблю все это... Зато были фото, мимо которых я просто не смогла пройти) Может еще и Ядовитый Плющ поискать? О_О

И почему в комиксах всегда такие обаятельные злодеи?




И еще совсем немного Джокера. Ну не могла я не выложить тут этот концепт. Увидев их, я поняла, насколько уникальный и талантливый человек был Хит Леджер. От романтичного мальчика до безумного злодея... Кстати, нож у него в руках очень волшебную палочку напоминает, от чего этот образ у меня совсем как отрицательный не укладывается в голове.

*Вот видите как мало вы знаете о Добрых Феях*...



Серия сообщений "~Арт~":
Часть 1 - Милые рисованные куклы...
Часть 2 - С Днем Рождения, Мастер!
...
Часть 16 - ~ Художница и фотограф Big Bad Red Riding Hood... ~
Часть 17 - Джокер ^^
Часть 18 - Харли Квинн...
Часть 19 - ~ Valerie Bastille ~
Часть 20 - Всеми цветами осени...
...
Часть 42 - ~ Roksana Mical ~
Часть 43 - Дружеская ванилька!
Часть 44 - Jason Levesque - шикарен!

Рубрики:  Всего хорошего, моё тупое прошлое...
~Кино/мультфильмы~
Метки:  

Infidel_Inc   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 18:24 (ссылка)
ОМГИЩЕ! Моя любимая Харли! <3 уууух, какие есть картинки! <3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 18:34ссылка
Ох, ты Боже мой... Я не зря вчера умоляла комп работать нормально, что бы все это загрузить)
HarleyQu1nn   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 12:54 (ссылка)
ммммммммммм Харли обалденна!!!!!!!!!!!!!! и Джокер *_________* аааах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 13:54ссылка
Я только сейчас заметила, что у вас ник то Харли))
aguaturbia   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 13:48 (ссылка)
Ммм, спасибо! Шикарная подборка! Очень благодарю за проявленное внимание к просьбам пч! ^________^

А злодеи обаятельные потому, что они все разномастные, а добренькие - все по одному шаблону)))))) Форумлировка "зло против зла" всегда интереснее чем, "добро vs зло")))))))
Имхо))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 13:57ссылка
Да не за что! ПЧ редко что-то у меня просят, но если уж такое бывает, то я очень рада что-то для них сделать)

А злодеи... да! Вы правы! Добрые - все такие одинаковые...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:26ссылка
^^
Мне еще вот этот концепт нрав:

Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:35ссылка
Ого, это где такое взяли? А я только на ДА смотрела... А она в фильме "Темный Рыцарь" то есть?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:48ссылка
Не, это к игре "Arkham Asylum" концепт-арт)))
Lalapea   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 15:03 (ссылка)
Я не буду комментировать арты, потому что данные персонажи мне не интересны, но хотела бы прокомментировать твои заметки.
У всех бывают такие периоды в жизни, но я уверена, что настоящие друзья должны не отстранять от себя человека,а наоборот, попытаться помочь ему, как - то подбодрить...
Я сама не многим - то могу помочь тебе, но так гробить себя за компом нельзя. Лучше займись чем - нибудь творческим. Может, тебе интересна фоторгафия? Так почему бы не побегать по городу в поисках интересных кадров? Тебя это и займет, и развеселит, и будет коллосальная польза - ты будешь самосовершенствоваться.
Ну и для поднятия настроения: (типо, кстати о фейках.))))))))
 (426x700, 178Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 16:29ссылка
Спасибо Фейка прилестна! А друзья... да нет у меня друзей в реале. Это я так просто их называю по привычке. Была лишь одна реальная подруга, но она уехала в другую страну и теперь виртуальная... и того, у меня три прекрасные виртуальные подруги. Поэтому у компьютера намного легче)

Да, я люблю фотографировать. И рисовать... еще спорт люблю... и танцы... Но мой фотоаппарат сломан, рисовать не выходит, секций в городе уже нет, от которых бы толк был, и у меня деревообразная платика, так что танцы - не мое)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 16:38ссылка
Я тебя понимаю... Но нельзя тонуть в виртуальном мире! Пробовать знакомиться в реале с интересными людьми тебе еще никто не запрещал! В конце концов, есть группы по интересам. Попробуй виртуальное общение перемещать в реальность. Да и просто бродить по городу тоже интересно. Всегда можно обнаружить что - то интересное.))))) Главное - хорошо искать! Удачи!
Joker-6   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 22:41 (ссылка)
Моя любимая Харли...И зачем я её убил?)WHY SO SERIOUS??????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 22:50ссылка
Ндя... сколько любителей ее у меня тут собралось)) И зачем ты ее убил?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 12:53ссылка
-Miracle-, не знаю..........................)
Infidel_Inc   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 15:55 (ссылка)
*пересмотрел* блин, я вот Харли отыгрываю на одной ролевой, хотел взять себе что-то на аватарку, но не нашел. Мне она в таком костюме нравится:


С такими "ухами".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 16:52ссылка
Всмысле, чтобы ухи до колен болтались?
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:32ссылка
В смысле, чтобы не торчали, а висели :):
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку