-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


The X-Files...

Суббота, 29 Мая 2010 г. 16:14 + в цитатник
Бог тому сведетель, я боролась с желанием процитировать этот пост! Но увы...подсела на сериал лет в 8-9, и, плин, до сих пор не отпускает)

Взято у до_кончиков_ресниц

[icons]



 


 


icons ^_^  секретно-материальное !



Не моё. Всё от сюда: lj xfiles art; lj_xfiles 


*** 


                                                                    

 


***


      


***













 

 

 


 

Рубрики:  ~Кино/мультфильмы~
~Всякость~
Метки:  

Adelete   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 17:08 (ссылка)
- Малдер... кажется, во мне чужой!
- Нет, Скалли. Это мой.
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 17:39ссылка
Пхах...посмешило!

Кстати, сколько раз смотрела сериал от начала и до конца, так и не попала на моменты, где они хотя бы целуются! А ролики смотрела, так там таких нарезок мало...может у меня на дисках какая-то суперверсия сериала?
Andromeda_Light   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 17:24 (ссылка)
ооо..это любимый мой сериал!!я тоже смотрела лет с 7 и до сих пор если где-то попадется смотрю снова и снова!!))))
наверное это самый лучший сериал о сверхъестественном!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 17:40ссылка
Не знаю, самый лучший или нет...я вообще мало какие сериалы смотрела. На этот то попала случайно) Но то что мозг он выносит основательно - это даааа!!!

Малдер меня немного подбешивает...а в остальном...надо бы еще разок пересмотреть)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 18:31ссылка
да согласна,Малдер немного напрягает)))
я его уже столько раз пересматривала...%)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 22:02ссылка
О, я уже тоже скоро буду слова их на изусть помнить. Я уже по первой минуте в серии могу сказать о чем она! И это из 9 то сезонов...а самое интересное все равно упускаю...как так?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 04:04ссылка
ага))только серия начинается,а уже знаешь чем закончится))))
ммм..я даже не знаю где самое интересное)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 08:52ссылка
Ну сюжет уже заучили, шутки все знаем, остается только за их отношениями наблюдать...пытаться поймать поцелуи и обьятия! Чего у меня так ни разу и не получилось...она просто раз и беременна в 8 сезоне!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:50ссылка
ааа...что-то припоминаю про то, что она была беременной..эм..были серии где они целуются)))но какие не помню)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку