-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Lust from FMA...

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 14:22 + в цитатник
Кто-нибудь смотрел аниме "Стальной Алхимик"? (знаю, что типа правильнее говорить "Цельнометаллический Алхимик", но вам самим то ухо не режет эта правильность?) Я по своей наивности думала, что у него есть конец...ан нет, конца кажется нет! Мы с братиком просмотрели чертову кучу серий и в конце чуть не расстреляли телевизор, когда выяснилось, что к логическому завершению Алхимик так и не пришел...

Есть такая нехорошая особенность в Аниме. Они отрицательных героев частенько продумывают и прорисовывают куда как лучше, чем положительных. Как можно ребенку смотреть такое, когда милая мордашка злюки располагает к себе, так же как и кавайные морды добряков? У нас в мультфильмах если плохо, то это плохо, некрасиво, омерзительно, противно...это чему-то да учит ребенка)

Вот и в Алхимике есть такая отрицательная героиня - очаровательная Lust...кааак она мне нравится! Я нашла для себе кучу арта с Lust, и хочу чтобы оно было у меня в дневе) Так что, в принципе, дальше уже можете не смотреть пост, там сейчас будет куча-куча картинок...Все они в превью, на тот случай, если кто-то разделяет мою любовь к этой героине, и захочет посмотреть все арты) Для вашего же удобства...






















































Серия сообщений "~Арт~":
Часть 1 - Милые рисованные куклы...
Часть 2 - С Днем Рождения, Мастер!
...
Часть 4 - Какое фото... вай-вай...
Часть 5 - ~ Pechika ~
Часть 6 - Lust from FMA...
Часть 7 - Envy (FMA) - Зависть для Дока)
Часть 8 - Толстячек Gluttony (FMA)...
...
Часть 42 - ~ Roksana Mical ~
Часть 43 - Дружеская ванилька!
Часть 44 - Jason Levesque - шикарен!

Рубрики:  ~Кино/мультфильмы~
Метки:  

Процитировано 1 раз

Nightmare_R   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 16:52 (ссылка)
А я видела конец, это отдельный полнометражный мультфильм. Так что не переживай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 20:40ссылка
Утешили, спасибо! Нать поискать теперь))
Infidel_Inc   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 17:30 (ссылка)
А что за крендель с ней?

Ладно, вот - похоть. А где остальные? Я остальных хочу! Зависть всегда была моим любимым грехом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 20:41ссылка
Крендель...это...ээ...не помню как она его называла. Но, если ей кто-то не нравился, он их съедал! Прелесть, да?

А остальные...а нету! Мне вот только она нравится)
Кирара_чан   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 19:33 (ссылка)
да мульт прикольный. Но мне вот если честно не понравилось как его закончили. Ну что интересного в мире где нет алхимии? Мне кажется им с братом будт тяжело(((. Я бы хотела чтоб они вернулись в свой мир. Ну не нравиться мне как закончили. Да она отрицательная, но мне кажется она больше запутавшаяся жэенщина. Которая просто хотела счастья вот и все)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 20:45ссылка
А тела? Тела то им вернули? Мы пока с братцем досмотрели, я в конец запуталась, чего там к чему...еще и смотрела не внимательно)
Nightmare_R   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 22:37 (ссылка)
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=2370

Это ссылка на описание фильма.

Я тоже в конце разочарована.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 23:08ссылка
Эх, пойду тогда тож разочаруюсь, спасибо за ссылку!
Nightmare_R   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:38 (ссылка)
обращайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Mort   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:25 (ссылка)
крендель - Глотани
Чревоугодие
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку