-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _13Лебедей_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 119
Комментариев: 7
Написано: 440


SIMPLE

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 19:18 + в цитатник
Ты чудовище. Ты разрушаешь все вокруг себя...Ты убиваешь. Позади и впереди тебя только насквозь обезвоженная пустыня, лишенная жизни. Ты хозяин. Редкие стервятники, там появляющиеся, чтобы до конца уничтожить твою добычу, выпить из нее всю кровь и разорвать на куски до конца - твои слуги. В твоем взгляде только жажда наживы и азарт. Ты продолжаешь трахать мое сердце день ото дня. Трахать грубо. Ты создал свой рай вокруг себя. Иногда мне кажется, что ты живое воплощение Люцифера. Я больше не умею плакать, когда я разучилась я не помню...Я могу только беззвучно стонать, шумно втягивая воздух в легкие. Я не веду счет времени, не разграничиваю время суток - день и ночь для меня не разделимы. А ведь без меня ты сдохнешь, подобно бродячей собаке. Утопишься в собственных желаниях, сгинешь в гиене всеобщего счастья... Я из цветущего, вечно солнечного и пропитанного жизнью мира с миллионом цветов и красок, стала сдохнувшей, кровоточащей пустыней...ТВОЕЙ пустыней, твоим МИРОМ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку