-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mir_Olga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей: 5124
Комментариев: 35
Написано: 5292


Без заголовка

Среда, 25 Мая 2016 г. 08:05 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Нежный йогуртовый пирог "Удивительный"

Этот пирог получается всегда. И всегда ни крошки не остается! Пирог очень вкусный, нежный и красивый. Сегодня он у меня с клубникой и апельсинами. Но для начинки можно брать любые фрукты или ягоды - свежие, свежемороженные или консервированные. Никто не останется равнодушным - проверено не раз!

98213535_ingredients (118x2 4, 2Kb)

98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)



 

 

Нежный йогуртовый пирог "Удивительный" ингредиенты Готовить пирог очень просто и быстро. У меня уходит минут 8 - 10 плюс время в духовке. На видео я это делаю за минуту.

Для начала нужно отделить желтки от белков.

 

Нежный йогуртовый пирог "Удивительный" ингредиенты Желтки взбить миксером с сахаром и йогуртом. Постепенно добавить соль, ванилин, масло, разрыхлитель, муку и натертую цедру одного лимона.

 

Нежный йогуртовый пирог "Удивительный" ингредиенты Белки взбить до пены и постепенно ввести в тесто.

 

Нежный йогуртовый пирог "Удивительный" ингредиенты Вылить тесто в форму, предварительно смазанную маслом. Сверху выложить фрукты и "утопить" их в тесте. Фрукты или ягоды можно брать любые. Подойдут и свежие по сезону, и мороженные, и консервированные.
Осталось поставить в духовку. Выпекать 30 - 40 минут при 180˚C (зависит от размера формы и вашей духовки). Я проверяю готовность деревянной шпажкой.
Размер формы может быть любой. Я сегодня готовила в небольших формочках (так любят мои дети). 


 

 

 

Как всегда, пирогов оказалось мало и я испекла ещё раз - на фото пироги с персиками, бананами и яблоками. 

 

Приятного аппетита!

 

Рубрики:  рецепты/выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку