-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mir13

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Союз_Журналистов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 14
Комментариев: 9
Написано: 48


Без заголовка

Понедельник, 14 Января 2008 г. 11:09 + в цитатник
Цитата сообщения жорж_семенов правила жизни. джон леннон.

 (240x368, 12Kb)
я обожаю Америку и ненавижу ее, Нью-Йорк - вот это город! я глубоко сожалею о том, что я не американец и не родился в Гринич-Вилледже».
сюрреализм потряс меня в мозгу и в моем воображении, это не безумие. я понял, что отношусь к некоторому товариществу людей, которые видят мир сюрреалистически. для меня сюрреализм - реальность.
мою мать задавил пьяный полисмен, когда она возвращалась от тетки, где я жил. когда это случилось, меня не было дома. она стояла на остановке автобуса. ее смерть была 2-ой большой травмой. я потерял ее дважды: первый раз, когда мне было 5 лет и я переехал к тетке, второй, когда она умерла. я как раз только стал восстанавливать с ней отношения.
часть моего "Я" подразумевает, что я - неудачник, а другая часть полагает, что я - всемогущий бог.
когда-то я принимал кокаин, но он мне не нравился. в свое время “Битлз” торчали на этом деле, но кокаин - дурацкий наркотик, потому что через 20 минут тебе позарез нужна новая доза. я нахожу, что с кофеином легче иметь дело.
многие из нас ищут отцов. мой отец физически не был со мной. у большинства людей отцы и физически и ментально далеки от них, то есть они всегда на службе или заняты другими делами. поэтому все эти лидеры играют роль отцов-заменителей, будь то политические лидеры или же религиозные...
у людей всегда есть представление обо мне как о враге Христа или враге религии. но я не такой. я очень религиозен. я получил христианское воспитание и только сейчас начинаю понимать смысл евангелиевских притч Христа. люди хватаются за учителя и забывают про идеи.
люди страшатся неизвестного. страх заставляет их метаться в поисках мечты, иллюзии, войн, мира. любви, ненависти. все это - иллюзии. но не стоит бояться неизвестности.
я восхищаюсь тем, как Пол сошел со своего пьедестала и сейчас он опять на нем. он сделал то, что хотел сделать. это хорошо, но это не то, что я хотел сделать.



жизнь слишком коротка, мой друг, чтобы тратить ее на ссоры по пустякам.
я всегда спрашивал, почему люди совершают те или иные поступки и почему общество такое, какое оно есть. я не довольствуюсь тем, что лежит на поверхности, мне нужно копнуть глубоко.
быть гением совсем невесело. это пытка.
я не хочу связываться ни с какой благотворительностью. я уже и так наделал много благ.
я всегда чувствовал свою вину за то, что я богат. вот почему я терял деньги, раздавая их направо и налево или позволяя так называемым менеджерам одурачивать меня.
я не стремлюсь к тому, чтобы на меня смотрели как на сексуальный объект, как на самца, как рок-н-роллиста-мачо. я давно уже переболел этим, и сейчас меня это нисколько не интересует. и пусть все знают: да, я ухаживал за ребенком, пек хлеб, был хозяйкой в доме, и я горжусь этим. это волна будущего, и я рад, что нахожусь на ее гребне.
я люблю всю эту панковщину. она чиста. но я не схожу с ума, по тем, кто занимается саморазрушением.
никто меня не контролирует. я не поддаюсь контролю. единственный человек, который может меня контролировать - это я сам, но и это очень редко получается.
я не верю во вчера. меня интересует только то, что я делаю сейчас.
я не хочу, чтобы мой сын поклонялся Сиду Вишесу, или Джону Уэйну. чему они могут научить? ничему. только смерти. за что умер Сид Вишес? за то, чтобы мы могли делать рок? это, знаете ли, чушь собачья. я отдаю предпочтение людям живым и здоровым.
когда я был битлом, я считал, что мы - лучшая группа в мире. мы все так считали, и именно вера в это сделала нас тем, кем мы были.
я никогда не ходил на встречи одноклассников. поэтому, я без всякой романтики смотрю на свое прошлое. прошлое я оцениваю только с двух точек зрения: что там было приятного и что помогло психическому росту.
наше песенное партнерство с Маккартни закончилось где-то в 1962 году.
я понимаю тех, кто заметил, что у меня своеобразный ритмический почерк, потому что на сцене мне плохо удавалось поддерживать ритм. я часто терялся..
везде, в сущности, одно и то же. Индия была чем-то вроде попытки найти свою среду, мы отведали этого, но там все то же самое. все относительно. скрыться некуда.
да, мы любили дурачиться и дурачить. но я теперь понимаю, насколько наивны мы были - мы ведь даже не задумывались над своей клоунадой, мы инстинктивно выбрали ее как способ самозащиты.
я говорю серьезно, это действительно так; если ты пролез наверх, добился почестей, славы и денег, ты - подонок.
cамое ценное качество рок-н-ролла - это его подлинность, его искренность, а искренность доходит до нас, хотим мы этого или нет. он правдив, как и все настоящее искусство. если искусство настоящее, то обычное и простое, а если простое, то оно и настоящее.
я никогда не верил в необходимость стремиться к страданиям для того, чтобы чего-то добиться, потому что к ним не нужно и стремиться - они сами преследуют нас всю жизнь.
наконец-то я нашел самого себя. я обнаружил, что был Джоном Ленноном до "Битлз" и останусь им после.
я не хочу стареть. я найду свой способ оставаться ребенком, например, постоянно упражнять собственное тело и сознание.
меня бесит тупость. но иногда я сам делаю тупейшие вещи. иногда делаю то, что сам ненавижу. назло всем, чтобы не быть таким, как все. я ужасно боюсь сделаться нормальным, ведь в этом нет никакого рок-н-ролла.
я не слушаю, я записываю музыку. нет такой музыки, даже моей собственной, которую я бы просто сел и стал слушать, альбом за альбомом. и вообще я люблю синглы. мне нравится музыка, доносящаяся из автомата.
если рядом не было поклонниц, мы нанимали проституток. есть фотографии, где я выползаю на четвереньках из публичного дома в Амстердаме, а люди мне говорят: «доброе утро, Джон!»
я ведь сам сказал, что не люблю характеристик, как же вы хотите, чтобы я сам себя определял?


составил фли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку