-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miny_cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2011
Записей: 23
Комментариев: 23
Написано: 65


Да уж!

Четверг, 16 Июня 2011 г. 23:54 + в цитатник
10102435 (389x550, 24Kb)
Привет всем!Сегодня гуляла,и решила купить макБук,купила,а то как я на море поеду,.Вот гуляли,очень здорово,сегодня была замечательная погода!:)Я выучила немой язык,мама надо мной смеялась,говорила:"Зачем тебе это?"Я отвечала:"Вдруг пригодится!" Ведь я права??! Всякое ведь может случится,вот и выучила!;)Катька,всем прохожим говорила:"Привет!" и махала рукой!,я тоже потом к ней присоединилась!Вот такие мы весёлые!:)ахахахах

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку