-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mint_choco

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей: 40
Комментариев: 54
Написано: 133


Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения Катя_Опи про "исповедь идиота" ч.1

эээй, а ты кто?

я человек.
я человек. я живу каждый день.
я смотрю на мир, а иногда на себя в зеркало. потому что у меня есть глаза.
у меня есть глаза и я конечно же смогу увидеть как прекрасен этот мир, а так же то как он уродлив и ужасен.
когда я голоден я злюсь и ищу где поесть.
когда я хочу спать я иногда иду спать, а иногда не иду.
когда я сплю я никуда не иду. потому что я человек и хочу спать.
мои веки закрываются, душа выворачивается наизнанку, а из бессознательного начинает переть всякая муть.
интересно что такое "бессознательное"...? наверно ничего хорошего туда не кладут.
когда я хочу секса я ищу где и с кем им заняться. а иногда не ищу и просто им занимаюсь.
но занимаюсь я не обязательно сексом, ведь иногда я занимаюсь чем-то напоминающим секс.
иногда я не занимаюсь ничем. бывает что и это заменяет мне секс.
иногда я начинаю думать. обычно хорошо это не заканчивается. плохо это тоже не заканчивается, потому что это не заканчивается вообще.
прекратить думать я могу, но т.к. в основном я человек и мне свойственно думать - то я думаю.
иногда я думаю хорошо, а иногда и не очень. в любом случае моя мысль ни к чему не приводит.
т.к. думать это не тоже самое что делать, с другой стороны делать это не тоже самое что думать перед тем как сделать.
поэтому когда я что-то делаю хорошо это не заканчивается.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку