-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Minoss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 165
Написано: 313


Грезы воображения....

Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:02 + в цитатник
В колонках играет - Сам дую в флейту... ( а может просто дую? не пойму... )
Настроение сейчас - Задумчивое...

Не знаю почему... Но все в мире стало уже не так... Дело не в солнце и даже не в небе... Дело в нас... Мы все изменились за последние недели... А может и значительно раньше, но замечать это я стал токо сейчас... Что-то ушло... Наверное навсегда... Веселый ручеек уступил место полноводной реке, впадающую в море людских страстей, цинизма и слепоты... Почему это что-то ушло, и что это что-то я не знаю... Но я искренне надеюсь, что все что я здесь написал, лишь грезы моего воображения, а не сырой факт...
P.S.
Что-то, оставайся пожалуйста и дальше с нами, не покидай нас....

Hippann   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:17 (ссылка)
Что-то уходит, и на его место приходит что-то новое... так например на смену старому разбитому окну на 17-ом этаже пришёл стеклопакет. только обычно это происходит не так заметно, как было в последнее время...
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Ворон   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:29 (ссылка)
Абсолютно с вами согласен... хоть и продолжаю искренне надеяться, что всё к лучшему...
Ответить С цитатой В цитатник
Minoss   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:29 (ссылка)
Hippann, в том-то и проблема, что старое уходит, а новое еще толком не пришло, я еще не понял, не свыкся с ним. Чувствую что веха уже позади, но открывающийся пейзаж не открыл пока своих тайн... Он неясен, загадачен и что самое главное, я пока к нему не привык, он как-то пока чужд мне.
Алекс_Ворон, Я тоже! Спасибо за согласие!
Ответить С цитатой В цитатник
GOLDFEVER   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 17:29 (ссылка)
Все новое - это хорошо забытое старое. Когда старое становится рутиной, ему на смену приходит новое, естественно ты к нему не сразу привыкаешь, а когда начинаешь привыкать, оно опять сменяется чем-то новым и так всю жизнь...
Может в этом и есть весь смысл: познавать тайны, идти вперед, меняться....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку