-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minority

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2004
Записей: 131
Комментариев: 292
Написано: 522


Без заголовка

Вторник, 26 Июля 2005 г. 13:28 + в цитатник
ощущение такое, что я провалила экзамены в оба института...
но почему-то чувствую себя потрясно.. странно это.

ещё начинаю возвращаться к своей вере понемногу.

ещё придумала некий эксперемент с жизнью....
провожу его под бдительным прсмотром МЕНЯ)) и никого больше.
заключается он в том, чтобы определить страдаю я раздвоением личнсти или же нет. так же необходимо определить, какое моё я нравится людям больше.... главное, не сойти с ума и не забыть, какое я настоящее, а какое выдуманное...
цель эксперемента: определить можно ли изменять свою жизнь.
лив.jpg (428x626, 71Kb)

Saiklo   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 18:05 (ссылка)
как будто большой брат смотрит на тебя и рассматривает всю. а потом показывает по телику?
Ответить С цитатой В цитатник
minority   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 20:25 (ссылка)
Saiklo, только нет никакого большого брата... это всё чушь. и уж точно никому потом показывать это не станут...
Ответить С цитатой В цитатник
Мальчик_Неудачник   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 09:50 (ссылка)
да уж, прикольный эксперимент )
ты потом мне расскажешь о результатах :) мне тоже интересно
Ответить С цитатой В цитатник
jtr   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 13:12 (ссылка)
Результаты уже известны?
Ответить С цитатой В цитатник
minority   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 21:02 (ссылка)
Мальчик_Неудачник, jtr, эксперемент обещает затянуться... но я вам, если интересно, могу сказать, что он проводится здесь, на ли.ру)))
Ответить С цитатой В цитатник
Киска_Настюха   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 12:51 (ссылка)
ты уже поступила!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку