-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minority

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2004
Записей: 131
Комментариев: 292
Написано: 522


понятно.

Суббота, 16 Июля 2005 г. 16:02 + в цитатник

зем.jpg (441x300, 17Kb)
щербатая луна.
и мы не в одной постели.
светло, потому несмело.
я разбегусь - и с окна.
я верю, не будет больно.
я помню как это делать.

мои тебе
поздравления
от крошки от гения.
моё в тебе
сердце юное,
щербатое, лунное.
оно в тебе...

орбиты вдоль полос.
напрасно гудели вены -
я выбрала самый белый.
в твоих гласах - вопрос.
тебя бы вот в эти стены.
придумай, что надо сделать.
зема.jpg (205x154, 7Kb)

мои тебе
настроения
от крошки от гения.
моё в тебе
сердце юное
щербатое, лунное.
оно в тебе
МОЁ ПРОШЛОЕ...
ммм НЕ ПОШЛОЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку