-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minority

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2004
Записей: 131
Комментариев: 292
Написано: 522


Если бы вы чего-то боялись... Так вот

Среда, 06 Апреля 2005 г. 18:20 + в цитатник
Если бы вы чего-то боялись... Так вот по-настоящему боялись.. КАК БЫ ЭТО ПРОЯВЛЯЛОСЬ???

я вот сижу, и никак не придёт в мою малолетнюю глупую голову: ПОЧЕМУ я беспокоюсь?беспокоюсь и боюсь?

Сегодня так здОрово погуляли с девахами)) такие они прикольные всё же, хоть и туповатые.(мама заразила меня тем, что себя можно считать лучше других) А они такие смешные, с ними можно поговорить, с ними весело, даже интересно)
А тут всё как-то не выходит с Сашей увидеться:
но я никак не могу понять, что же это такое за отношения, просто хрень какая-то, а не отношения. Впрочем, ладно - за что боролись, на то и напоролись. А память у меня вообще *дешёвая*, я уже почти забыла, как он выглядит вообще, вот это я бы сказала *жесть так жесть*
Красный сегодня - само очарование, такой забавный, добрый, юморной)
Говорили про выпускной - а я его всё-таки жду, жду с нетерпением, а я-то думала, наменя это не подействует =)



...........++++....++++....++++....+..+....++++.............
...........+..+....+.......+.......+..+....+..+.............
...........++.+....+++.....+.......++++....++++.............
...........+...+...+.......+.......+..+....+..+.............
...........++++....++++....++++....+..+....+..+.............

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку