-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minority

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2004
Записей: 131
Комментариев: 292
Написано: 522


В вашем почтовом ящике нет новых писем...

Суббота, 05 Февраля 2005 г. 10:13 + в цитатник
Я вот всё думаю, зачем же мне почтовый электронный ящик, если туда всё равно никто не пишет. Ладно, разберёмся как-нибудь.
А мы с сестрой были в ночном клубе!! Это было здорово, мы так классно потанцевали, но одно НО: я просто жутко устала. Но для первого в моей сознательной и бессознательной жизни клуба(и раза) совсем даже неплохо!!!!
Стоит так отрываться!!! правда, стОит! Только заиметь компанию побольше и в самый раз!!!
Я опять в ауте, потому что купила сапожки на огроменном каблуке, мама сказала, что я ненормальная, да и чёрт с ним. МНЕ они нравяться и я буду их носить. Привыкну. У людей вообще есть одно замечательное свойство - они ко всему привыкают!
Эта неделя у меня была выходная: я прогуляла всё, всё, что можно: школу, лицей, курсы, французский. Меня мучает совесть, ДА, она меня мучает, я оч не хочу, чтобы всё это продолжалось в таком же духе. Надеюсь на то, что это у меня не надолго!
Собираюсь сегодня пойти к Альке к Игорю телевизор смотреть...
Я ещё успеваю на общагу... думаю, стоит сходить! Ладно, всё, я поехала!

Кисуня   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 11:08 (ссылка)
Я с удовольствием могу тебе писать!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sone4ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 13:57 (ссылка)
Сестренка!
1)про ночник: на каникулах это будет менее утомительно, я уверена!
2)про компанию: по моему мнению, чтобы завести компанию, надо просто знакомиться с людьми)
3)про сапожки: они отпадные. Мы обе это знаем. И это самое главное
4)про прогулы: хм, не мне об этом рассуждать, наверное))
5)про тебя: люблю безумно...
Sоня
Ответить С цитатой В цитатник
minority   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 18:42 (ссылка)
Кисуня,
это отличная идея! буду рада! спасибо большое!!! будем писАть друг другу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
minority   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 18:42 (ссылка)
Sone4ka,
спасибо, что научила, оч кстати!
Ответить С цитатой В цитатник
Эления   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 20:26 (ссылка)
клубы - это отлично:-) самый лучший отдых. главное, чтобы выходные в клубах заканчивались к понедельнику:-)
Ответить С цитатой В цитатник
minority   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 21:37 (ссылка)
Эления,
Думаешь? у меня так и раскалывалась потом голова)) но это было круто!!!!)))на каникулах можно тпродлить!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эления   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 23:09 (ссылка)
minority,
я в этом уверена:-) там я получаю свой заряд позитива. но клубы должны быть, конечно, правильные. как и публика, обитающая там.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку