-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minority

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2004
Записей: 131
Комментариев: 292
Написано: 522


бемс

Воскресенье, 09 Января 2005 г. 21:21 + в цитатник
Две сеунды назад хотела удалить свой дневник...
А потом начала его перечитывать и, чёрт возьми, передумала. Стала размышлять о том, как я часто вообще передумываю)))
Тут всё так здорово! В этом мире! С ним что-то случилось. Он как-то перестал быть таким, каким был совсем ещё недавно.
Моя сестрёнка просто прелесть. Ей такое БОЛЬШОЕ "спасибочки", что оно бы не поместилось бы здесь на самом деле. Она у меня солнышко. Я просто счастлива, что в моей жизни есть такой человечек как она
Тут так случилось, что был Новый год!!!! Это был лучший НГ в моей жизни. Трудно сказать, почему. Ведь ничего особенного не произошло... хотя нет, я соврала - это был первый в моей жизни НГ, в который я не плакала. И рядом были люди, которые мне дороги, которых я хотела видеть(мама, Сонька, Макар) Да вот и всё - это самое замечательное чувство, когда понимаешь, что ещё есть люди, которые ТЕБЕ нужны!:chmok: И уже не надо тогда думать, что ты сам кому-то нужен.
Уже прошло почти полмесяца, и через пару дней мне надо идти в школу. И в этот раз я пойду туда, потому что мне это нужно. Я знаю, что там со мной не случиться ничего плохого, я знаю, что люди, которые там, все просто люди. Я за эти каникулы поняла оч многое. Я часто на каникулах пытаюсь что-то в своей жизни поменять, но вот в этот раз я не хотела. Я просто искала покоя и отдыха. И, как забавно, я его нашла. Я написАла огромный список того, что со мной случилось в этом году хорошего-плохого, и список того, что должна буду ещё сделать.
За эти каникулы я поняла, что у меня такая большая семья, что в моей семье ещё остались люди, которые меня любят.
Я не знаю, почему, но у меня жутко хорошее настроение:D что со мной?Это так на меня непохоже. Но это радует меня!ЧЕРТОВСКИ РАДУЕТ!:devil: И хотя мой брат опять сломал мой мобильный(что он в общем-то делал постоянно со всем, к чему притрагивался) , а мой папа не вызывает у меня никаких больше эмоций, кроме тоски(автоматически начинают слезиться глаза, когда вижу его)даже не знаю, что и сказать(диагноз - жалость) думаю так. И хотя у меня вообще маловато причин для того, что бы хохотать и радоваться своей жизни - я всё же радуюсь ей... я всё же ей радуюсь! и это потрясающе! мне потрясающе!

о, да кстати, чуть не забыла - в среду 12.01 будут пооказывать "Пляж" а я всё никак не дочитаю этот шедевр...
пойду позвоню сестре, вот уж кто должен порадоваться))
будем радовать людей!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку