-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minority

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2004
Записей: 131
Комментариев: 292
Написано: 522


she will be loved!!!!

Пятница, 24 Декабря 2004 г. 12:39 + в цитатник

Я знаю, что всё будет!
что бы я не говорила! я смогу жить так, как захочу. только надо немного отдохнуть, чуть-чуть подождать.
я решила покончить с сайтом знакомств раз и навсегда, стояла вчера перед зеркалом и вдруг поняла, что достойна большего, достойна жизни - настоящей!!!!
просто больше не открою то окошко, где когда-то с надеждой чего-то ждала. Сказала - и сделаю это.
вчера поняла, что я могу быть красивой) и при этом меня совсем не смутили жуткие круги под глазами от туши, немытая голова и опухший живот! я молодчина!
ну, нравится мне такое настроение. не хочу, чтобы оно испарилось, поэтому буду держаться за него!
кстати, ЗАЧАРОВАННЫЕ -НОВЫЕ СЕРИИ!!! я в восторге. сестра говорит, что они не очень интересные, но я-то знаю что к чему)))))ура!!
да здравствуют ЗАЧАРОВАННЫЕ!!!:bis:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку