-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mIno_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 51
Комментариев: 169
Написано: 567


Случайно наткнулся

Среда, 31 Марта 2010 г. 01:37 + в цитатник
Как я понял, это жалоба врачу.

Здравствуйте.у меня что-то не в порядке с нервами.очень часто пугаюсь малейшего шороха ,хотя раньше никогда такого не было.Стала вести себя очень несдержанно по отношению своих близких,порой доходит до истерики,причем до такой,что не могу никак остановиться,слезы,трясет и воздуха не хватает,могу даже ударить человека,который меня разозлил.Не смотря на мой возраст уже много седых волос.Я чувствую,что что-то со мной не так,но не знаю как с этим бороться.Подскажите что принимать,больше уже так не могу!

-fuhrer-   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 03:16 (ссылка)
антидепрессанты.



Спасибо, Кэп!
Ответить С цитатой В цитатник
mIno_   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:20 (ссылка)

Ответ на комментарий -fuhrer-

Правильно, но вот только я считаю лучшим антидепрессантом - Спорт.
Любой абсолютно, начиная от катания на роликах/коньках заканчивая прыжками с парашютом.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку