-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mIno_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 51
Комментариев: 169
Написано: 567


Нет!

Четверг, 04 Марта 2010 г. 11:47 + в цитатник
Это остальные пидорасы - которые питаются моей тишиной.
"Сделайте Потише, я не могу готовится к диплому"( ну ёпты, так пересядь в другую комнату, или может мне свою жизнь подстраивать под твою сессию сука ) "Ваша машина всю ночь орала"(Так почему сука! Если она орала ВСЮ! ночь, мне вы сообщили об этом в 11-30?! у меня блять аккомулятор сел! ) "Ещё раз и звоню в милицию"( Да не в первой, а когда всё закончится, вам очень будет круто жить со мной на одной площадке - пидарасы не Русские ) "Ваша кошка не даёт нам спать, не выпускайте её на балкон"( Блять, мне может ещё и кляп ей в рот вставить).

Хуй вам а не тишину.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку