-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MinniUnique

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Karen_Elson models_and_fashion agyness-deyn Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 56
Комментариев: 25
Написано: 346


Тоскливо.

Суббота, 24 Января 2009 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - Mark Ronson & Lily Allen - Oh My God
Сегодня Олькин День Рождения. Мы знакомы с ней всего два года, но этот человек стал для меня хорошей и доброй подругой, с которой мы возможно будем продолжать общаться и в будущем. Народу собралось около 20 человек. Большая половина к моему приходу была пьяная. Больше всех поразила Катя - божий одуванчик, которая в свои 16-ть лет валялась на снегу не в состоянии встать, облёвывая себя и всех вокруг. Если честно, уже не первый раз вижу её пьяную и каждый раз складывается ощущение, что она часто больше делает напоказ, чем есть на самом деле. В общем, пришлось Кате раньше всех закончить сиё празднование и отправиться домой. Отсыпаться. Встретила старых знакомых. Милые люди. У всех на лице счастье и удовлетворение. Всё было уютно, по-домашнему.
Позже пришли ещё пару человек, которых я видела впервые, да и Оля тоже. Разошлись по домам.
Включаю компьютер и вижу, что мой одноклассник пишет обо мне какой-то бред, причем сам того не понимания, говорит мне о чём-то. Всё моё хорошее настроение разом улетучилось, обидно и жутко неприятно.
Хотелось бы поменьше встречать таких людей в своей жизни. Немотивированная нечем нецензурная брань покатилась градом. Жаль.
Рубрики:  Thoughts

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку