-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Minni_Mouse93

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 65
Написано: 267


уффффф...

Вторник, 29 Января 2008 г. 17:38 + в цитатник

я восстановила днев после того как .....один добрый человек мине его удалил...............

Марта это не я....................


Само_по_себе   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:37 (ссылка)
А кто удалил?
Ответить С цитатой В цитатник
Minni_Mouse93   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:32 (ссылка)
я не знн
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Marta   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:59 (ссылка)
????я удивлена была.....а кто может атк меня ненавидеть скажи на милость?
Ответить С цитатой В цитатник
Minni_Mouse93   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 13:05 (ссылка)
Miss_Marta, марта это сделала не я.... мине не интересно кто это сделали что он саказал тебе и написал...антипатию постараюсь удалить ( знатьбы как )...и воообще не хочу оправдываться и извиняться...это ж не я...а если антипу удалить не смогу то пусть все остается...как и было...кстати другим людям тоже поставили от моего днева анти..((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку