-Стена

Замурррчательная Замурррчательная написал 18.10.2008 03:33:25:
мур
minnesinger minnesinger написал 12.07.2008 15:26:25:
**убиласьапстену**

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minnesinger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 4938
Комментариев: 64759
Написано: 155752


как я мило тут раз в месяц бгггг

Среда, 13 Июня 2012 г. 17:30 + в цитатник

таки снова выжимкой


бескрайне забавляют люди, вещающие о том, что "вон вася уже себе третью квартиру покупает, потому что работает в... на..." ну и далее по тексту... ребят, мне это почему-то анекдот напоминает:

старичок к врачу приходит
- на что жалуетесь, фёдор степаныч?
- да вот, с женщинами никак...
- ну, батенька, вам же 80.
- а вот пётр семёныч говорит, что за ночь троих, а ему 85!
- откройте рот, скажите "а"... гхм, горло в порядке, не вижу проблем, можете говорить то же самое.

не надоело по себе судить? все эти посулы чего-то... вас цепляет, меня - нет, извините. конкретно тз, сроки, цена - всё... а эти ваши "хватит работать на кого-то, надо реализовывать амбиции, у нас тут миллионы можно сделать "упорным трудом" по продаже рогов и копыт"... представляете, меня это не трогает, как ни старалась проникнуться, чесслово, да и враньё утомило. так что прошу учитывать, что да, вы забавны, но только до тех пор, пока вы не отнимаете моё дорогостоящее время.


из уже относительно давнего, но тоже до кучи (в качестве отягчающего обстоятельства) "посульного": сколько раз надо сказать человеку, что я не занимаюсь обучением некоторым вещам, чтобы у него не возникло вопросов, почему вдруг резко прекращено общение, когда n-ое по счёту осаживание игнорируется? 1) см.выше - меня не цепляют эти вот "бизнесы", особенно, с бартером, междусобойчиком и прочей извращённой корпоративностью, попавшей на стремительно одебиливающуюся почву "групп по интересам" 2) обычно я считаю достаточным дважды сказанное (ну бывает, первый раз проглядели, не дочитали, не дослушали - из-за таких граждан привыкла делать скидку на невнимательность в ущерб самоуважению явно), а тут, если мне не изменяет память, я четыре раза дала понять, что нет, "обмена опытом" не будет. ну вот такое я дерьмо, ага, чужим альтруизмом пользуюсь, собственным - не страдаю (отучили, кстати).


информационный голод некоторых приводит к совершенно уже невменяемым последствиям (или у меня паранойя? в последнее время всё чаще убеждаюсь, что она у меня просто так не возникает).


в очередной раз знаю некоторые события из грядущих в ближайшие дни. осточертело... а впрочем, похер уже как-то становится. да и вообще, об этом не тут

Рубрики:  лично-рабоче-разное
"накипь" и лично-заметное вокруг
экскрементальное

ЛеоЛенка   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 01:42 (ссылка)
Рылась тут по нужде... Нашла... Удивительно, не пойму чем, но вызывает ассоциации ...
18138_040710_27_ArtFile_ru (238x190, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 06:01 (ссылка)
ты не поверишь, но один из пунктов об этом :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеоЛенка   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 10:48 (ссылка)
Всё-то вы загадками говорите %)))))
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 16:01 (ссылка)
ЛеоЛенка, тело от меня вроде до сих пор не отписалось. кстати, смелости высказаться не обнаружило :)))) да и не надо, это я так
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеоЛенка   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 17:38 (ссылка)
Ааа...
Слушай, а че у тя со звездами? Просто какие-то изуверские...
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 17:50 (ссылка)
а вроде давно такие, я ж на них не смотрю
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеоЛенка   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 18:02 (ссылка)
Да не, я тоже не смотрю, цвет и рисунок просто, извините, жуткий... Эт я вам просто как наблюдатель, а не как писец _))))
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 19:13 (ссылка)
ЛеоЛенка, возможно, но мне пофиг :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку