-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minikuper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 715
Комментариев: 4511
Написано: 3850


тестик

Суббота, 17 Сентября 2005 г. 18:55 + в цитатник
Всем прива.....
я очень соскучился!
как делишки??
сижу двд балванку пишу!

вот кстати прошу ответить кому не сложно плийз!!

У меня тут маенький тестик!!!

1. Нравится ли вам мой дневник?
2. Вы добавили его в избранное?
3. Что вам здесь нравится?
4. А что не нравится?
5. Внимательно ли вы его читаете?
6. Как вам кажется, сколько лет автору этого дневника?
7. Кем он работает?
8. Меланхолик он или холерик?
9. Романтик или скептик?
10. Приятный ли он человек в общении?
11. Способен на глубокие чувства?
12. Хотелось бы узнать его мнение о вас?
13. Перекопируете и проведите этот опрос на своём дневнике
Unitaz.gif (101x80, 8Kb)
Рубрики:  ИнТеРеСнОе

go_away   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 20:34 (ссылка)
отвечать-влом..сорри!
Ответить С цитатой В цитатник
minikuper   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 20:46 (ссылка)
ну ниче!
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Алисса   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 20:57 (ссылка)
1. Нравится ли вам мой дневник? ДА

2. Вы добавили его в избранное? НЕТ

3. Что вам здесь нравится? ДА

4. А что не нравится? НЕТ ТАКОГО

5. Внимательно ли вы его читаете? КОГДА КАК

6. Как вам кажется, сколько лет автору этого дневника? 14

7. Кем он работает? ШКОЛЬНИКОМ=))))

8. Меланхолик он или холерик? НУ.....

9. Романтик или скептик? СКЕПТИК

10. Приятный ли он человек в общении? ДА

11. Способен на глубокие чувства? НЕТ

12. Хотелось бы узнать его мнение о вас? ДА....
646099_2992458.gif (175x276, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
bestgirl_7   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 23:38 (ссылка)
1. Нравится ли вам мой дневник?..... Да
2. Вы добавили его в избранное?.....Нет
3. Что вам здесь нравится?.....Прсото нравится)))))
4. А что не нравится?.....Ничего
5. Внимательно ли вы его читаете?.....Вполне))
6. Как вам кажется, сколько лет автору этого дневника?.....14 и я в этом уверена
7. Кем он работает?.....Ну работать тебе ещё рановато)))
8. Меланхолик он или холерик?.....Думаю ничего не подходит)))))
9. Романтик или скептик?.....Скорее первое
10. Приятный ли он человек в общении?.....Да!!!
11. Способен на глубокие чувства?.....Да, каждый способен
12. Хотелось бы узнать его мнение о вас?.....Конечно!!!!!
teddy48.jpg (330x269, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дубочка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 00:04 (ссылка)
1. Нравится ли вам мой дневник?да нормальный
2. Вы добавили его в избранное?нет
3. Что вам здесь нравится?я не думала об этом
4. А что не нравится?и об этом тоже))
5. Внимательно ли вы его читаете?а что обязательно вчитываться и находить 2 смысл !?
6. Как вам кажется, сколько лет автору этого дневника?15 ... плюс минус год
7. Кем он работает?а кем ты хочешь?)
8. Меланхолик он или холерик?а это кто такие))
9. Романтик или скептик?романтик наверно ..
10. Приятный ли он человек в общении?не знаю ... я не психолог )
11. Способен на глубокие чувства?а не рано ли?!)
12. Хотелось бы узнать его мнение о вас?я не думаю , что оно будет правильно е...
13. Перекопируете и проведите этот опрос на своём дневнике такая лень .!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
minikuper   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 23:34 (ссылка)
я романтик и не надо в этом кому- то сомневаться!
я романтик.....
просто вы меня мало знаете!
я очень теплолюбивый......
Ответить С цитатой В цитатник
--Murzilka--   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 23:53 (ссылка)
1. Нравится ли вам мой дневник? ---да
2. Вы добавили его в избранное? ---неа
3. Что вам здесь нравится? ---вполне нравится
4. А что не нравится? ---такого ещё вроде бы небыло
5. Внимательно ли вы его читаете? ---стараюсь почаще заходить,но к сожалению не всегда
6. Как вам кажется, сколько лет автору этого дневника? ---ему лет 14,хотя можно дать и 15-16
7. Кем он работает? ---учится=)
8. Меланхолик он или холерик? ---ой,незнаю...
9. Романтик или скептик? ---может и то и другое или я ошибаюсь?
10. Приятный ли он человек в общении? ---да
11. Способен на глубокие чувства? ---не проверяла=)
12. Хотелось бы узнать его мнение о вас? ---впринципе да
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку