-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miniatyura

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) New_Photoshopinka О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2012
Записей: 14034
Комментариев: 585
Написано: 15183


Моя работа

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 08:21 + в цитатник

Скатерть, выполнена в лоскутной технике. Очень люблю эту технику. 

DSC05687 (700x393, 132Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Моя работа
Часть 2 - Моя работа
Часть 3 - Летний костюмчик
Часть 4 - Реставрация старого абажура МК
Часть 5 - Платье "Серебряный век"


Понравилось: 2 пользователям

Irina-snez   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 11:29 (ссылка)
Очень интересная скатерть, Любушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Miniatyura   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 22:59 (ссылка)
Ага! Я её подарила, поэтому снять полностью уже не получилось. Очень много своих работ раздарила подружкам.
Ответить С цитатой В цитатник
Эйдис   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 13:22 (ссылка)
Люба, спасибо за то, что Вы добавили меня в свои друзья. Очень люблю, когда человек не просто гуляет по ЛИРУ, собирает разности, всё равно какие, а когда как Вы творите, выставляете свои работы. Всегда ищу в оглавление дневника свои работы и иду туда. Ещё раз спасибо и будьте счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
Miniatyura   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 13:29 (ссылка)
Спасибо, Света! Я также выбираю друзей. Посмотрю, человек увлеченный, значит наш Человек! Конечно, поначалу толком не разобралась в Ли.ру - работаю в школе, поэтому времени не было. Теперь уже конкретно смотрю в дневниках чем дышит человек. Потому что успела за своё мнение уже и злые комментарии получить. Спасибо за добрые отзывы, буду еще грузить свои работы. Вы тоже творите посмотрела Ваш дневничок, многое понравилось. А главное, что я успела заметить - любите землю и животных. У меня мама царствие Небесное, любила её матушку с деревьями и животными разговаривала. Ухаживала за ними. Цветы любила.... очень очень. Поэтому уважаю и ценю таких людей. Спасибо Вам огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку