-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mInI_555

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Жбана-Кабана kat90 piercing x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2006
Записей: 98
Комментариев: 597
Написано: 1616


Без заголовка

Вторник, 08 Июля 2008 г. 14:04 + в цитатник
Цитата сообщения Святусик Лерик)

 (525x700, 279Kb)
В колонках играет - melissa williamson - letter from the lost days
Настроение сейчас - ))))))прииикольное)

4то-то мя в последнее время потянуло на всякие нежности....хмм...))в4ера было реальное желание проорать на всю улицу:"НАРОД,Я ВАС ЛЮБЛЮ!"4то-то са мной не то....весна??или уже ЛЕТО?!хех...
Лан,падайду поближе к теме)))Леро4ка....эх...много писать нуно...мы с ней пазнакомились где-т в декабре...и по моей ИНИЦИАТИВЕ))ну...иду я и вижу прикольную дев4онку))познакомились-оказалась я права)))хех,люблю я маих друзьяков)
Леро4ка,солнышко,ты в моей жыызни играешь басую и агромную роль)))мы с тобой стока ссорились,были и есь лу4шими падружками,и,поверь,я не жалею)))ты-афигенный 4елове4ек,которого я тоже о4ень люблю))))4есна))
Я ску4аю,када ты уезжаешь,пережиываю за твои экзамены!!!ты для мя как младшая сестри4ка))не обижайся,но ты для мя стала о4 родным 4елове4ком))и я тибя тоже о4ень сильно ЛЮБЛЮ!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку