-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mindless

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 55
Комментариев: 1024
Написано: 350


Вроде как получается!

Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 08:28 + в цитатник
Несколько дней читала спецификацию HTML 4.1.
Нашла, в чём у меня ошибки были.
Теперь почти всё работает. Осталось с кнопками разобраться.
Огромная просьба к вам: среди вас есть врач-хирург? Мне срочно нужно у меня из головы эту пулю вытащить...
А то, вместо того, чтоб на дискотеку — я к монитору...


Процитировано 1 раз

Недоступная   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 08:29 (ссылка)
а мы и рады что ты к компьютеру)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mindless   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 08:31 (ссылка)
В чём была моя ошибка? Я применяла фильтр к тексту, а нужно к блоку или к параграфу.
Иногда полезно почитать умную книжку...
Ответить С цитатой В цитатник
Donadecasa   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 09:00 (ссылка)
Попробуем?
Иногда полезно почитать умную книжку...
Ответить С цитатой В цитатник
Donadecasa   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 09:01 (ссылка)
Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что font-size не определяется!
Ответить С цитатой В цитатник
Donadecasa   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 09:05 (ссылка)
Или это моя ошибка?
Ответить С цитатой В цитатник
domosed   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 09:44 (ссылка)
А на дискотеке там хоть весело?
Я один раз за свою жизнь там побывал, правда уже в возрасте, ощущение "дикости" до сих пор не проходит...
Ответить С цитатой В цитатник
просто_DRONchik   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 10:33 (ссылка)
domosed, вот-вот... Всем пьяные, потные, вонючие, с языками вывалившимися и скачут.... Ужас! За всю жизнь там была 3 раза! Первый раз из-за любопытства, и вда раза так... компания затащила! А теперь я просто посылаю их всех и домой топаю!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_DRONchik   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 10:34 (ссылка)
Слух, хирурга нет, но есть мясник! Если что, обращайся! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Виллете   обратиться по имени Re: Вроде как получается! Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 11:00 (ссылка)
какую пулю??
Это метафора?)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Dashvik   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 17:29 (ссылка)
дантист вот есть - можно вырвать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Iron_Felix   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 20:46 (ссылка)
Скорее шаман, но и он тоже может обратиться в HTML-веру)
Спецификация по 4.1. есть где-то в инете7
Ответить С цитатой В цитатник
_kisto4ka_   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 01:03 (ссылка)
пробовала как-то исвоить хтмл.. что-то получалось, но интерес быстро пропал ((
Ответить С цитатой В цитатник
Mindless   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 07:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Скучный_блог   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 01:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Occhi_castani   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 00:47 (ссылка)
У меня вот какой вопросик: как сделать фон сообщения прозрачным? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Donadecasa   обратиться по имени Re: Ответ в Mindless; Вроде как получается! Пятница, 02 Декабря 2005 г. 01:20 (ссылка)
Исходное сообщение 4ertik: У меня вот какой вопросик: как сделать фон сообщения прозрачным? :)

Просто оставь окошко в настройках пустым.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Occhi_castani   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 22:33 (ссылка)
Donadecasa, пасибки. :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Инга_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 14:04 (ссылка)
Я, конечно, не по теме. Но, не подскажете, как прекратить доступ конкретного человека в мой дневник? Я понимаю, что можно занести в запрет просмотра, только она все равно заходит под другим именем.
Это моя сокурсница, она постоянно меня оскорбляет... Это неприятно, и, к сожалению, мирным способом с ней договорится не удалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Donadecasa   обратиться по имени Re: Ответ в Mindless; Вроде как получается! Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 14:51 (ссылка)
_Инга_, это действительно не по теме. Для решения таких вопросов есть администрация. Напиши ValeZу, приведи доказательства оскорблений, попроси совета.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
andre2006   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 23:26 (ссылка)
открылся форум о прогрессив транс культуре в россии
http://www.elchanti.ru/forum/index.php
Ответить С цитатой В цитатник
Гарри_Поттер_и_Ко   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 13:52 (ссылка)
Mindless, Ты сделала очень интересный дневник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
svetico1   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 18:45 (ссылка)
С Новым годом, Олюшка!
elk.jpg (300x502, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СеРдЦу_Не_ПрЕкАжЕшЬ   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 23:37 (ссылка)
я неть
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Britney_Spears   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 21:58 (ссылка)
а как ты сделала рамку пунктированой???? Скажи пожалуйста=)
Ответить С цитатой В цитатник
Торнадо_Мария   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 12:34 (ссылка)
Это прислали мне, а я тебе.Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет.
Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда,и он снова сказал нет.
Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет .
Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу.
Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна.
Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО! И я бы не плакал,
Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!!
Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит.
Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч.
Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д.
будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни.
Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет.
Завтра утром тот человек,который тебе нравится,признается тебе в любви.
Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости!
Завтра твой лудший день,если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера,
то закончится твоя любовная история.Это не прикол и не ложь.
Просто скопируй и вставь ВСЕМ КРОМЕ МЕНЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Britney_Spears   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 05:14 (ссылка)
Попробуем?
Иногда полезно почитать умную книжку...
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 18:06 (ссылка)
шЫкарный дневник.респект
Ответить С цитатой В цитатник
momoq   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 17:45 (ссылка)
да уж!!! пуля опасная!!! сложно будет вытащит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ютталина   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 07:07 (ссылка)
C Днём рождения !!!!
Пусть будет всё у Вас хорошо !!!
336232-svetik (700x466, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку