-Метки

ёж ёжик авторские куклы авторские шарнирные куклы ангел ангелочек белочка белка иллюстрация гномы девочка девушка детская библиотека детская литература детские книги детские книжки детские книжки с картинками детские сказки детские стихи ежи зайцы зайчики новый год зима лыжи санки рождество зайцы кролики зайчики новый год рождество елка зелёные человечки иллюстрации иллюстрация инопланетяне карандашный рисунок картинка картинки книги для детей книги для самых маленьких книги с иллюстрациями книжки с картинками комикс кот моряк пират капитан иллюстрация лисы медведи медвежонок мишка мишки новый год оождество дети елка игрушки санки лыжи рисунки рисунки для декупажа рисунок рисунок девочки ручная работа сказки сказки для детей сказки для детей на ночь стихи стихи детям стихи для детей стихи для самых маленьких феи хенд мейд шарнирная кукла шарнирные куклы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Minchenko_Tatiana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей: 4480
Комментариев: 8986
Написано: 21244


Народное средство от тромбоза глубоких вен

Четверг, 04 Августа 2011 г. 16:09 + в цитатник

Нашла на просторах инета вот такую статью:

"Болезнь эта очень неприятная, если не сказать больше - страшная. К 30-ти годам я превратилась из цветущей женщины в старуху, которая едва могла ковылять и вообще передвигаться. Это было такое отчаянное время, такая тревога и тоска меня одолевали! Мне приходилось останавливаться, чтобы передохнуть через каждые 200-300 метров, да и вообще я вынуждена была держаться ближе к домам, скамейкам, деревьям, чтобы ненароком не упасть.
Однажды меня в таком бедственном положении по встречала соседка по лестничной клетке, стала расспрашивать, что произошло, а потом и посоветовала чудо-средство. Если бы вы знали, как оно мне помогло! Прошло буквально пару месяцев, а я, без преувеличения, уже могла бегать. Сейчас мне уже 60 с хвостиком, и на здоровье ног я больше не жалуюсь - чувствую себя бодрой и веселой.
А рецепт от тромбоза глубоких вен вот какой: 1 стакан сока репчатого лука (только не синего) и 1 стакан меда надо смешать и держать этот состав три дня при комнатной температуре, а затем поставить в холодильник на 10 дней. Пить по одной столовой ложке за 30 мин до еды 3 раза в день. Теперь я периодически, с интервалом в несколько лет, принимаю это великолепное средство от тромбоза для профилактики. До сих пор добрым словом вспоминаю соседку-бабушку. Ведь теперь я могу ежедневно проходить по 6-8 километров. Для моих ног это не большая нагрузка!"

Взято здесь:

http://natural-medicine.ru/2084-tromboz-glubokix-ven-nizhnix-konechnostej.html

От себя добавлю, что к моему большому сожалению у меня тромбоз глубоких вен уже 8 лет, и меня он порядком достал! Надо попробовать.



Процитировано 40 раз
Понравилось: 4 пользователям

миниДОМ   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:00 (ссылка)
Немного не поняла... пить после того, как 10 дней в холодильнике постоит или же всё это выпить за 10 дней?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 19:47ссылка
Не знаю, скопировала статью как есть, наверно после 10 ти дней. В любом случае такое лекарство вреда не принесёт, так что думаю его можно пить сразу.
Lybasi   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 21:23 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 22:36ссылка
Пожалуйста!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку