-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Minakami

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 79
Комментариев: 112
Написано: 15982


коротко о главном и БЖД

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 14:04 + в цитатник
Наверное последние 2 месяца дались мне очень тяжело.
В начале пришлось работать 3 недели без выходных с 10 до 20 (в августе предстоит еще). Я на удивление стойко все выдержала и даже была веселой.
Затем поехала с Диной к ветеринару, потому что сроки уже подходили и надо было решать, что делать дальше. Когда стали делать узи и обследование, то оказалось, что моей малышке рожать нельзя и ответ был очевиден надо делать стерилизацию. Пол ЗП на операцию и еще половина на лекарства и все остальное. Девочка моя стойко все выдержала, просто умничка. У нас теперь крохотный шовчик на пузике, который уже зарос шерсткой. Но все обошлось не без осложнений. В начале ей после операции, дома, стало плохо и мама ее отвезла обратно. Прокапали моей малышке капельничку и никак не могли понять, почему же так давление и температура упали. Узнали мы из-за чего, на следующий день. У Дины началась ложная беременность Оо. Гормоны у нее так скакнули, что она нашла себе ребенка-поросенка и везде с ним таскалась. А когда она попробовала его накормить, тут у меня мозг просто умер. Хорошо это продлилось всего 3 дня, а не месяц, как мы боялись. Но за эти три дня, нас искусали по полной. Дине заодно удалили 4 молочных зуба и лишний пальчик на ноге. Короче, осталось у меня пол собаки)))
Но моя девочка сейчас в полном порядке, носится, как угорелая и по прежнему не дает по утрам спать.
В эти выходные я решила вывести Дину на природу. Взяла ее на дачу. Ребенку не особо понравилось, поэтому мы в субботу уже вернулись домой. Мне тоже не понравилось, потому что меня сожрали комары и слепни. Да так, что живого места не оставили. У меня даже грудь вся искусана(((
Еще, на старости лет, я решила купить себе БЖД. Совсем рехнулась полоумная. Но заказ сделан, осталось дождаться))) Не буду рассказывать, на скольких сайтах я побывала и сколько народа за..бала вопросами, но выбрала, по моему мнению, самый лучший вариант, хоть и не самый дешевый)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку