-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Minakami

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 79
Комментариев: 112
Написано: 15982


Гребаная баня

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 10:22 + в цитатник
Боже, как мне плохо.
Я хочу здохнуть!
Вчера пошли с коллегами в баню. Почему именно туда? Я не знаю. Так все решили. Кто эти загадочные "все", я не знаю.
Мало того, что с меня содрали 1400р, еще и торчали там до 12 ночи.
В целом было не плохо. 2 сауны, бассейн, деревянный чан с водой, душевые, бар, караоке (которое мы так и не включили), уютная зона отдыха и о боже, даже была комната с кроватью. Единственное, что мне понравилось - это бассейн и водопад в нем. Так же неплохая турецкая сауна. Только смутили плохо прикрученные тарелки со светом в бассейне.
Компания была не плохая, но мне тяжело расслабится в компании начальника. Вот тяжело и все. Я люблю в компании расслабится и нести всякую чушь и не переживать о завтрашнем дне. Поляну конечно накрыли, я пила только морс и воду, но почему мне на утро так хреново, я не понимаю. У меня жуткий сушняк, болит бошка, тело и я хочу здохнуть!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку