-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Minakami

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 79
Комментариев: 112
Написано: 15982


Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2014 г. 12:19 + в цитатник
Сегодня добиралась до работы 1,5 часа О_о Это с учетом того, что я специально вышла на 30 минут пораньше, что бы успеть все подготовить и до моей работы априори добираться 20 минут. вот так влияют праздники на людей. Все резко во вторник решили поехать на работу, на учебу и по делам.
Еще я купила кухню на дачу и в виду отсутствия у меня грубой мужской силы, пришлось с мамой вдвоем тащить эти коробки в квартиру. В результате чего, я потянула нерв на шее. Болит адски, повернуть шею не могу, тренер меня убьет. А кухня хорошая, особенно для дачи, всего 9000 + еще купила линолеум. Так что ждите фото до и после, ибо все это стелить и собирать тоже придется мне. Хорошо хоть я все это умею. В планах еще купить стол со стульями. присмотрела в Икее, стол и 4 стула, все вместе 5000р, великолепно. Еще нужно купить плинтуса и стеновую панель на кухню и будет супер. Спасибо бабушке, отдает свое холодильник, он практически новый, так что будет круто. Единственное, что оставлю от старой кухни - это маленький диванчик, просто он очень удобный))) В планах еще поставить стеклопакет. Вот вам и дача) Мне хотя бы удалось свести грядки до минимума)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку