-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Minakami

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 79
Комментариев: 112
Написано: 15982


Выходные

Вторник, 28 Января 2014 г. 11:55 + в цитатник
Вы когда-нибудь хотели убить соседей?
Я думаю каждый задавал себе этот вопрос и всегда ответ был положительный.
Надо мной живет не то что семейство уродов и дегенератов, это просто притон ущербных людей. В начале там жила тетя с дядей. Дядя отсидел в тюрьме 30 лет за убийство и сами понимаете, как себя вел. Но по большей части я знала все счета по футболу. Потом к ним переехала дочка тети и ее же сын. Сынуля торгаш наркотой, а дочка блядь еще та. Родила сначала одного спиногрыза, который орал до 6-ти лет, теперь родила второго, который так же орет. Мамаша еще та, потому что дите не успокаивает, а лупит и орет на него. Неврастеничка.
Однажды я проснулась среди ночи от того, что услышала капанье воды. Смотрю, а по моим обоям (после ремонта), течет вода О_О Бегом сбегала к дебилам на верх, оказалось, что они догадались в комнате поставить обувь сушится. Ну не дебилы? В ответ они сказали, цитирую: У кого на что мозгов хватило.
Тот бывший зек, тогда наорал на зятя и сказал, что если обои отойдут, они все поклеят. Слава богу пронесло.
Эти выходные тоже не предвещали никакой беды. Моя девочка, как всегда утром бегала из комнаты в комнату и будила нас. Мы позавтракали, сделали у мамы перестановку и перед выходом по магазинам, все-таки решили пообедать. Хоть время было и раннее, но все-таки что-то дома удержало.
Я сидела у мамы и тут приходит моя девочка, еле волоча лапки, подходит ко мне и тут же ее тошнит. В начале подумала, может мясо не свежее. Проверила, вроде как нормальное. Но уже через 5 минут, я бегом бежала с ней в охапку на маршрутку. У Дины так начали течь слюни, что просто не остановить поток. Когда я ее привезла в Ветеринарку, а это произошло буквально через 10 минут, Дина была вся мокрая, как и моя куртка с сумкой. Нас в срочном порядке отправили к врачу. Девочка моя уже глаза начала закатывать. Тут за мной приехала мама и сказала, что у батареи нашла дохлых клопов О_о. Дине уже вкололи укольчик и она стала потихоньку отходить. Пока ей ставили катетер, мама узнала в чем дело. Оказывается соседи стали травить клопов, а моя дуреха сожрала парочку. В итоге 3 капельницы 4 укола, куча бабок и нервов. Соседи дверь не открывают. Но по закону, они были обязаны нас предупредить, что будут заниматься такими вещами.
Врачи еще больше успокоили. Сказали, что минут на 10 я приедь позже и собаки бы не было в живых.
Дальше тоже круто было. Вчера я поехала к врачу на осмотр. Первое, что в лицо кинули: Че это вы свою собаку, отравленными клопами кормите?
О_о Дура что ли? Да, прямо миску ей их насобирала. Я блядь всю ночь квартиру отдраивала и на кухне в обнимку с собакой спала.
Дальше эта сучка, решила снять Дине катетер. Вот честно, знала бы, что будет такое, сама бы дома сняла. В начале она резанула мою собаку по лапе ножницами. Девочка ко мне сразу и ни в какую на стол не садится. Доктор, цитирую:
-А что такого, подумаешь.
Я психанула и сказала, что щас сама ее этими ножницами порежу. В итоге она тупо выдрала одним махом Дине клок шерсти на лапе и иглой разодрала кожу. Я ее уже оттолкнула и сама все перевязала. Укол дала сделать другому доктору. Сегодня надо еще на последний ехать, но я маму предупредила, что бы шла к другому врачу. Той, что нас принимала в начале, вчера не было.
Вот тоже не понять, я плачу такие деньги, а даже катетер по человечески не могут снять.
Вообщем собака на меня дулась весь вечер, но ночью все равно пришла спать ко мне, прижавшись и дрожа.

Hisoka   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 15:22 (ссылка)
ой, блядь, эти ветеринарки - просто пиздец какой-то.
я жутко кирпичами сру, два года назад одна умная пизда нам собаку до смерти залечила. а мы тоже идиоты, надо было сразу понять, что ему такой дозы в день не потянуть! так что :( и при чем посоветовал ведь знакомый человек, а не с улицы пришли.
мне кажется, там на 10 людей один врач норм, остальные - живодеры ебанные.
Ответить С цитатой В цитатник
Minakami   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 13:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Hisoka

Hisoka, согласна. Я каждый раз переживаю, когда ее к врачу вожу. Нам еще предстоит молочные зубки удалять(((
Вот сейчас та пизда, что ей катетер выдирала, прописала лекарства, от которых у меня собака блюет. Я их выкинула нахрен. Не собираюсь я, что бы моя девочка травилась.
Мне иногда кажется, что они спецом лечат так, что бы мы вечно к ним приходили. При этом даже не знаешь, где лучше, там где платишь или в бесплатной. Что самое инетресное в бесплатное клинике нам вылечили глазик, а в платной, даже не поняли, что с ним, зато за осмотр содрали 600 р. Тупо что бы сказать: Я не знаю, что это О_о
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку