-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minaich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 701




Чем дальше от Сталина, тем ближе к Гитлеру

"Украинец" - синоним слова "фашист"

Суббота, 23 Мая 2015 г. 13:38 + в цитатник


Понравилось: 30 пользователям

Я живу на временно оккупированной территории СССР

Среда, 28 Мая 2014 г. 19:26 + в цитатник
Когда меня спрашивали - где проживаю, то я иногда отвечал на этот вопрос так - "на временно оккупированной территории СССР ".
Как правило с долей иронии.
Теперь же я так отвечать буду всегда, и без иронии, потому как не чувствую себя гражданином Путиландии и Кадырстана под власовским флагом, страны, для руководства которой главное - деньги, больше денег, ещё больше денег.
Единственный смысл существовании которой - продать всю нефть и весь газ, заселить русские земли азиатами под управлением кадыровцев, на наших могилах водрузить бизнес-центры и обмотать всё это георгиевской ленточкой. Ну а россиянский патриарх всё это благословит.
Каждый кто в эти дни хоть моргнул в поддержку путина и его шоблы, каждый кто хоть в мыслях не страдает за Новороссию, кто хоть чем оправдывает происходящее - вы хуже украинских фашистов, вы подлые и продажные твари.
И когда придёт время, то не ждите пощады. Даже те кто не грабил и не продавал сам - вы пособники оккупантов. И не забывайте что вы тоже находитесь на временно оккупированной территории...

Метки:  

Рунет забит Коломойским

Четверг, 15 Мая 2014 г. 16:31 + в цитатник
все как в первый день хлопают глазами и вопрошают - "Еврей - фашист ? ну надо же ?"
а что такого то, евреи что - не люди ?
вы антисемиты ?

В очередной раз привожу советское определение фашизма: фашизм - открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических элементов финансового капитала. Установление Ф. выражает неспособность господствующей буржуазии удерживать свою власть обычными, "демократическими" средствами. Ф. выступает во главе сил антикоммунизма, его осн. удар направлен против коммунистических и рабочих партий и др. прогрессивных организаций. Впервые фашистский строй был установлен в Италии (1922), а затем в Германии (1933) и в ряде др. стран В Германии Ф. выступал под маской национал-социализма. Ф, явился ударной силой международной реакции; фашистские государства, в первую очередь гитлеровская Германия, развязали 2-ю мировую войну, в ходе к-рой был разгромлен германский Ф. В нек-рых странах в настоящее время реакционные элементы пытаются возродить Ф. В идеологии Ф.-- это антикоммунизм, иррационализм, крайний национализм и расизм (идея "высшей расы", якобы призванной господствовать над "низшими", "неполноценными" расами) и антигуманизм, культ силы и личной власти, пропаганда войны как естественного состояния человечества.

Из этого следует что фашизм вполне интернационален, это производное развитого капитализма, то есть победившего социального строя. И эта дрянь лезет отовсюду, и мы тоже столкнёмся...
Потому что "Чем дальше от Сталина - тем ближе к Гитлеру"

Россия собирается признать Украину

Среда, 14 Мая 2014 г. 13:44 + в цитатник
Россия поддерживает выборы президента Украины и безусловно признает их легитимность, соответственно и легитимность будущего правительства Украины.
Донбасс может зарываться в шахты...

Это следует из одобрения Россией дорожной карты ОБСЕ и заявления Нарышкина

1 "Предложенную ОБСЕ «дорожную карту» для урегулирования политического кризиса на Украине одобрили все участники встречи в Женеве: представители России, США, Евросоюза и Киева.

«В течение последних дней действующий председатель, глава МИД Швейцарии Дидье Буркхальтер в ходе консультаций на высшем уровне с участниками женевской дискуссии наметил контуры «дорожной карты». Он получил позитивные отклики из Украины, России, США и ЕС», — говорится в сообщении, размещенном на сайте организации.
Ранее сообщалось, что на прошлой неделе глава ОБСЕ привез в Москву «дорожную карту» с предложениями по деэскалации ситуации на Украине.
В документе прописаны четыре главных шага, направленных на решение украинского кризиса: отказ от насилия, разоружение, национальный диалог и проведение президентских выборов 25 мая."

2 "Спикер Государственной думы Сергей Нарышкин считает, что легитимность президентских выборов на Украине будет неполной, однако "непроведение выборов – еще более печальная ситуация". "Из двух зол надо выбирать меньшее", - заявил политик в интервью телеканалу "Россия 24".
Он объяснил, что легитимность президентских выборов ставится под вопрос, поскольку они будут проходить "в условиях карательной операции", однако нынешняя киевская власть тоже нелегитимна, а если не провести голосование, то будет только хуже.
При этом Нарышкин призвал киевские власти считаться с результатами референдума в Донецкой и Луганской областях. "Можно по-разному оценивать последствия референдума, но закрывать глаза на то, что он состоялся, нельзя", - подчеркнул спикер нижней палаты".


Господа охранители могут начинать новый этап по придумыванию свежих обьяснений этого кидалова, но для меня всё ясно и вопрос закрыт. Буржуи как всегда сговорились.
Пятая колонна сидит в Кремле. Стал возможен легитимный(!!!) фашизм. "

Россияне и украинцы - близнецы-братья

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 12:17 + в цитатник
Украинцы были придуманы как противопоставление русским в конце 19 века, россияне придуманы как противопоставление русским в конце 20-го века, там был австрийский генштаб и Грушевский с единомышленниками, тут американские советники и Ельцин с единомышленниками
А суть то как всегда одна - очередная атака на русских по принципу "разделяй и властвуй"
Ежели внимательно посмотреть прессу, то увидим что россияне в обязательном порядке поддерживают укров.
на мой взгляд "россияне" это ещё более подлая придумка чем "украинцы", там нас разделили по территориальному признаку и придуманному языку, а здесь нас делят у нас же дома.
Делят хитро - сперва вычленяются наиболее малодушные, которые готовы переименоваться в россиян, потом наиболее прагматичные - видящие в этом выгоду, потом легкомысленные. Получается разделение народа на ровном месте. Очевидно, по плану, в итоге должны остаться токмо россияне...

Метки:  

демография за сто лет

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 13:37 + в цитатник

Пишет Галковский Дмитрий Евгеньевич

Пятница, 21 Марта 2014 г. 16:10 + в цитатник
ЧТО ЛУЧШЕ: РУССКИЙ ИЛИ ФАШИЗМ?


В РФ на протяжении 23 лет говорили о страшном русском фашизме. Точнее даже 33, если сильно поднапрячься и вспомнить всеми забытый кружок «Память».

Русские они такие. Чуть что, надевают пятнистую униформу с коваными ботинками, каски, нашивают шевроны и давай маршировать. Кто не согласен – тому в харю. Могут затащить инородца в подворотню и куражиться – плевать в лицо, жечь сигаретой за ушами, рвать волосы. Организовать погром. Окунуть головой в унитаз журналиста за то, что он порочит Сталина или Гитлера.

Поэтому русских ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра. Им надо строить песочницы и качели, подбрасывать мячики - чтобы игрались и отвлекались от «Майн кампфа».

Но этого мало. Надо внедрять в среду русских провокаторов, чтобы они организовывали всякого рода костоломские общества, а потом сдавали органам. Ещё хорошо – привлекать шутов, может быть даже с дипломами от циркового училища. Чтобы народ над русскими фашистами хохотал и от зверства постепенно отучался.

Книг давать ни в коем случае не надо. Потому что русские мозги так устроены: какой прибор русский не собирает, получается пулемёт. Какую книжку русский не читает – Достоевского, Толстого, Пушкина, - всё равно получается «Майн кампф». Так что на повышение работать не надо. Мячик вот хорошо. Игры олимпийские. Это поймут. А книги для профилактики отнимать и бросать в урну. «Не в коня корм».

И что же в результате? Нет в России никакого фашизма. Вообще. Не было в 1983, не было в 1993, не было в 2003, нет и сейчас. Хотя бы в масштабах, оправдывающих существование многочисленных антифашистских спецслужб. За всех приходится отдуваться 2-3 икс-людям, уникумам, которых в любой стране один на десять миллионов. С психушками, саморезами и прочей работой одиночки-мутанта на публику. Вплоть до профессионального реслинга:

- А сейчас на сцену выходииит гроза подворотен, руссссскииииий фашииииииииииииииииииист Рыжиииий Таааааааааааарзааааааааааааан!



Я русский фашист Рыжий Тарзан, сбежал в Осло из психбольницы. Уря!Зиг хайль!



А вот борцов с русским фашизмом много. Миллионы. Причём эти борцы процветают. Сидят по рублёвским виллам или на худой конец скромным 7-комнатным квартирам, занимают высокие посты, имеют хороший бизнес, пользуются почётом и уважением.

Но вот возникла трудность. Фашизм ПОЯВИЛСЯ. Причём настоящий. Классический. Пожалуй, даже с провинциальным перехлёстом, в стиле «когда в Стамбуле стригут ногти, в провинции рубят пальцы». Там всё – человеконенавистническая ксенофобия (в том числе с самым классическим антисемитизмом), военизированные отряды с коваными сапогами и дубинками, погромы и уже сотни жертв. Более того, ФАШИСТЫ ПРИШЛИ К ВЛАСТИ.



Айн, цвай, драй. Айн, цвай, драй.

Правда, произошло это не в России, а на Украине. Рост фашизма там новиопские борцы с тоталитаризмом в упор не видели ни в 1993, ни в 2003, ни в 2013. Видели другое – рост демократии и борьбу с великодержавным российским шовинизмом. Потому как русское зверьё цинично признало независимость Украины и 23 года куражилось, выплачивая многомиллиардную помощь. Точнее компенсацию за угнетение.

Ну, это ладно. Как бы то ни было, дело сделано, зверь вылупился и теперь доблестным новиопам надо что-то решать. Бороться.

Мол, так и так, действовали правильно, но немного ошиблись. Оказывается фашисты это не русские с их Толстым и Чеховым, а украинцы с Шевченко и Лесей Украинкой. Потому что в первом случае «Наташа Ростова» и «доктор Дымов», а во втором: «Я з могилы вылизу и подлючьим упырям буркалы когтями вырву, та ж жилы на осину намотаты, почну плясаты вокруг з монистами из черепов жидивских».

Да и, кстати, а как зовут доморощенное пугало «Рыжий Тарзан»? Оказывается Вячеслав Дацик. Хм. А у русского фашиста «Тесака» какая фамилия? Хм, оказывается Марцинкевич. И сам говорит, что поляк с Украины.

Так вот нет. До сих пор официальная доктрина почтенного российского новиопства утверждает, что на Украине расцвет демократии. Я подчёркиваю, ДО СИХ ПОР.

Я понимаю, что с огромным скрипом избиение Музычкой прокурора можно вытянуть на «эксцесс». Ну там малограмотный трудящийся не разобрался, в сердцах сунул пару раз интелю в харю. Не убил же. А чего он, в самом деле, галстук носит?

Про Музычку так на Украине и говорят:

- Так то ж наш Сашко. Он же контуженный, против москалей в Чечне воевал, немного повредился. Он хороший, больше не будет. (В смысле не воевать против русских в бандах боевиков, а бить украинских прокуроров).

Но вот недавно произошёл случай с руководителем «Першего канала телебачения» Александром Пантелеймоновым. К нему пришла группа фашистов и стала избивать. За «москальскую» фамилию и за то, что он, – во фрагментах и с негодующими комментариями, разумеется, - осмелился транслировать речь Путина. А кто его бил? Акцию страховали несколько уголовников, а непосредственно били два депутата: «народный актёр Украины» Богдан Бенюк, занимающий пост заместителя главы комитета Верховной Рады по свободе слова (!) и журналист Игорь Мирошниченко.

Били вдвоём, наотмашь, с матерной руганью. Бенюк ничем не отличался от обычного урки, а Мирошниченко за свою жизнь прочитал аж две книги: «Декалог» бандеровского скаута и ЖЗЛ Бандеры. И посмотрел четыре раза сериал «Бригада», откуда заимствовал причёску и роскошный прикид из секонд-хенда 90-х.



Мирошниченко. Ще, москаляка, ельфа не бачил?

Но главное не это. Люди сами всё засняли, чтобы похваляться своим поведением. А чего такого, москаля вбилы! Конечно, сняли не всё, несчастного потом ещё сильно валтузили, поставили на колени и т.д., но ведь сняли же.

Не удивительно, что напуганное население Крыма единогласно проголосовало за присоединение к РФ. Потому что людей совершенно ясно и однозначно поставили перед фактом неизбежного ГЕНОЦИДА. Единственное что светило русскому населению Крыма (это более 60%) через полгода в чём мать родила переправиться на паромах в Россию. ПО-ЛЮБОМУ.

Ибо представьте – если люди так бьют СВОИХ, и бьют не отморозки и биндюжники, а «журналисты» и «народные артисты», то как они будут бить ЧУЖИХ.

А чужие для распропагандированных и разгуленных поляками сепаратистов это все русские.

Ну и что? А ничего. В Москве срочно собрали ««Конгресс интеллигенции "Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма"» и обвинили в фашизме… русских. «Русские мешают демократическим преобразованиям в Украине, нарушают международное право».

Кроме всего прочего процентов 30% участников конгресса евреи, ещё 50% связаны с евреями родственными узами. А фашисты из Галиции все сплошь самые настоящие антисемиты образца патриархального начала 20 века.

Что же двигает этими людьми. Они что, слепые? Да, слепые. Только от чего они ослепли…

До недавнего времени считалось, что это просто наивные люди, крайне догматично, на уровне Корана, уверовавшие в либеральные ценности и не видящие за демократическими декларациями реального содержания, иногда прямо антидемократического.

Если такие люди видят произвольное 5-процентное снижение зарплаты капиталистом, они возмущаются. Но если капиталист подкупает профсоюзную верхушку и она по закону голосует за 10-процентное снижение зарплаты этой же категории работников, они аплодируют демократии.

Есть такие прекраснодушные идиотики. Но как окончательно выяснилось с Крымом, это не тот случай.

Я не верю, что московские евреи не видят, что галичане антисемиты и пришли по их душу. У этого народа инстинкт и такие вещи чувствуются за 1 000 км. Тут другое. Эти люди НАСТОЛЬКО НЕНАВИДЯТ РУССКИХ, что даже перед угрозой собственной шкуре «из двух зол выбирают меньшее». То есть пусть галичане антисемиты и фашисты, но они ненавидят русских, а этого многого стоит. ВСЕГО. Даже нашего личного благополучия.

Откуда у людей такая звериная русофобия? Оттуда же, откуда она у галичан. Что им сделали русские? А ничего. Но верхний класс в Галиции был польский, а вот полякам русские сделали многое. И свои претензии Польша делегировала (и делегирует) окормляемой массе.

Советская власть сама по себе носила русофобский характер. И поэтому новиопы, будучи верхним классом СССР, не могут не быть русофобами, при всём их интернационализме, - политическом и даже биологическом.

В этом смысле показательна личность Тихона Дзядко, кегебистоподобного ведущего-неулыбы с русофобского «Дождя». Сам Дзядко не украинский националист, он новиоп. Его предком был Цви Фридлянд, ведущий историк школы Покровского. Естественно, что этот человек с молоком матери впитал иррациональную ненависть к русским. Потому что Покровский, который был отцом-основателем советской историографии это «подонок и алкоголик Пётр I, умерший от сифилиса, которым он заразился от полковой проститутки Катеринки, будущей, прости-господи, императрицы российской» и т.д. и т.п. На уровне воя. Вой со временем приглушили, а суть осталась. Тон само собой подразумевающегося пренебрежения к русским. Для француза или немца словосочетание «великий русский народ» естественно. Потому что это действительно великий народ. Таких в мире можно пересчитать по пальцем. Это не комплимент, а констатация. Для новиопа подобное словосочетание вызывает взрыв животной ненависти: «Это кто великие? Алкашня? С УМА СОШЛИ». И пошёл, пошёл шовинист прыгать пинг-понговым мячом со ступеньки на ступеньку.

Но как же с таким настроем можно управлять огромным и МОНОНАЦИОНАЛЬНЫМ государством? А вот так. Управляли 23 года и доуправлялись до того, что российских дипломатов в ООН пихают в грудь: «Сиди, дурак!»

Кстати, интересно разобрать инцидент с американским представителем в ООН. После того как РФ заблокировала резолюцию по Крыму, Саманта Пауэр подошла к нашему послу Чуркину и стала на него орать (буквально):

- Россия не имеет права забывать, что она не победитель, а побеждённый!!!

Вот как. В какой же войне проиграла Россия? Ведь утверждалось, что развал 1991 года это триумф саморазвития советской цивилизации, которая доросла до культуры и саморазбежалась на 15 частей. А теперь оказывается, что это, видимо, результат поражения в войне. Но в какой? Холодную войну СССР, как известно, выиграл. Вплоть до 1985 года темпы роста советской экономики резко обгоняли американские, а по вооружениям не только был достигнут количественный паритет, но и началось качественное превосходство – например в аэрокосмической области программа «шаттлов» была провалена, в СССР построили «Буран», параметров которого американцы не достигли до сих пор (и даже были вынуждены потом пользоваться российскими средствами доставки).

Тем не менее, американцы не дураки, и говорят дело. Россия действительно проиграла. У неё нет правящего русского класса.

Сейчас он только-только начнёт появляться. Если проклюнется хотя бы «на троечку», скоро и Варшавский договор на Западе вспомнят. Сами поляки и вспомнят.

Я уже писал, что в начале 2014 года в РФ прошла переориентация власти с ненадёжных и вихляющих 17% на русское большинство в 83%. И произошло это по неумолимой логике вещей. Как и развал Украины, построенной на нескольких произвольных допущениях. Начиная от будто бы существующего украинского языка, который все 23 года усиленно создавали. И создали. Как только создали, к создателям пришли зверушки, этим языком владеющие:

- Чкрыброгрожд жы мыжыж блядь нахуй убрыпыж кещеглосчь пидорас москальский. Лягай, трамбопед крудлепотамный!

Пантелеймонов удивлённо заморгал глазами: а что эльфы действительно есть?

- Топерь е, пиздюк цыббоватый. Дзенкуе, крагнонапрык милиционистский. Жабрынх!

И в ухо.

Природу-то не обманешь. Из ничего и получится ничто. Ничтожество.

Нужно быть очень наивным человеком, чтобы считать крымскую речь Путина ловким ходом. Поставлена под вопрос политика РФ за всё время существования этого государства. Вдруг оказалось, что 23 года властями игнорировались интересы русского народа, составляющего 83% населения страны.

И что дальше? Дальше надо передать управление русским. Это неумолимая логика событий, от которой нет спасения.

Почему поддерживали власть в РФ на международной арене? Почему при провальной дипломатии и алкоголике во главе государства, западные президенты водили хороводы вокруг Москвы? Потому что они видели в правящем слое РФ «больших роялистов, чем сам король». Не просто людей относящихся к национальным интересам пренебрежительно, а часто прямых русофобов. При этом, конечно, немцы или американцы русофобами не были. Просто они относились к России как к конкуренту, учитывая масштаб и потенциал – конкуренту перворанговому. С соответствующим обслуживанием.



Зверушкин, ты всё делайт правилно! Фот тьебе рука амерьиканского нарьода

Сейчас политика Путина вызвала на Западе бурю деланного негодования. Хотя по сути люди понимают не только то, что его поведение профессионально и оправданно, но и то, что в сложившейся ситуации у РФ не было альтернативы.

Сейчас, чтобы выжить, правящему слою надо всё более сращиваться с интересами своего государства и его коренного народа. Если США блокируют счета и бизнес крупных российских чиновников, то следствием этого может быть только одно – вывод активов с Запада и размещение в экономике родной страны. Или в экономике стран, которые, в отличие от Украины, действительно контролируются кремлёвской властью.

Собственно, альтернатива у Кремля в последние два года была одна – или перестать сопротивляться любым формам внешнего давления, или перестать укрывать капиталы на Западе. То есть компрадорская буржуазия стала дорастать до фазы буржуазии национальной.

Считается, что события на Украине сопровождаются консолидацией украинцев в единый этнос. Это действительно так. На наших глазах происходит создание нового народа. Но это никому в мире не интересно (да и народ, как всем видно, ДРЯННОЙ). Однако события на Украине одновременно консолидируют и воссоздание русского этноса - со своей национальной политической, экономической и культурной элитой. А вот это вещь серьёзная. Особенно если учесть, что русские долго запрягают, но быстро ездят.

И я бы лично посоветовал Западу этому процессу не сильно препятствовать. Хотя он, похоже, так и поступает. Потому что там-то всем ясно, что народ великий. И при всей своей униженности русские никакой войны не проиграли. А воевать могут.


Понравилось: 1 пользователю

Идут по Украине солдаты группы Центр

Четверг, 20 Марта 2014 г. 22:13 + в цитатник




ЛОНДОН, 20 марта. /ИТАР-ТАСС/. Вооруженные силы Великобритании примут участие в военных учениях, которые пройдут в июле на территории Украины. Об этом сообщила британская газета Guardian.
Войска Соединенного Королевства войдут в состав воинского формирования, общая численность которого достигнет 1,3 тыс. человек. По данным издания, большинство участников учений - американские военнослужащие.
На официальном сайте Атлантического совета США отмечается, что учения Rapid Trident 2014 будут проходить в Львовской области, неподалеку от польской границы, и ставят цель "обеспечить региональную стабильность и безопасность, улучшить взаимодействие между армией США, сухопутными войсками Украины и другими странами НАТО".
Кроме того, в учениях запланировано участие военных из Азербайджана, Армении, Болгарии, Германии, Грузии, Канады, Молдавии, Польши и Румынии.

Метки:  

в Москве открылся конгресс пятой колонны

Четверг, 20 Марта 2014 г. 12:23 + в цитатник



дубль с опозданием

Четверг, 20 Марта 2014 г. 01:07 + в цитатник
почитал внимательно политические посты в лиру, просмотрел полит- и новостных блоггеров, понял что здесь всего лишь слабый дубликат ЖЖ, перепосты ведущих тамошних авторов и событий.
Не знаю как в остальном, но в этой сфере Лиру лишь отголосок происходящего в ЖЖ
не более
буду сюда складывать своё и не своё на память, писать отдельно не имеет никакого смысла

Я - русский оккупант

Среда, 19 Марта 2014 г. 23:47 + в цитатник


Поиск сообщений в minaich
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь