-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

... Что не дает нам отпустить прошлое? Не желание признавать свое поражение. По крайней мере...

Отлично сказано! - (0)

ТЕБЕ, НАСТОЯЩЕЙ. Могла написать я, если бы меня не опередили! ____________________________...

Без заголовка - (0)

Екатерина http://i19.fastpic.ru/big/2011/0415/a8/0bbd6a190b4cefb15eb4a8c9077bb7a8.jpgВыбери свое ...

Без заголовка - (0)

Рак //img-fotki.yandex.ru/get/5805/yes06.1ef/0_54502_ac4895f_XL  Пройти тест.

Без заголовка - (0)

Кресло путешественника http://i5.fastpic.ru/big/2010/1021/63/c8ab3b62a0dbe96f3830f7019b70e363.jpe...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persona_grata88

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 414
Комментариев: 713
Написано: 1294


Выходные

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 18:59 + в цитатник

Вечер пятницы мальчики на работе все-таки попытались мне испортить,начали заявлять,с чего это я сижу на 2м этаже и ничего не делаю,и вообще утренняя машина-Женина.Короче,меня из себя вывести сложно и первая я на конфликт не пойду...но орала я на этого Женю так,что в Подмосковье все птицы смолки. Пидор толстожопый. За своим враньем бы следил лучше,чем за моей работой.Ну это ладно,потом-то я поехала на встречу одногруппников,встретилась в метро с Федором...ох,Федор...как нас тянуло друг другу,но что-то мы тупили в универе,года два или три назад мы с ним встретились,помню всетус был жуткий,а мне в Мерседес на собеседование утром,я проспала((Ну в общем не узнала я его-богатым будет.Пришли туда,договорились,что ночевать я у него останусь,Потом все собрались и коллективно напились,мы поговорили с Надеждой,теперь вроде снова дружим.Я пообщалась с девчонками и мальчишками,все поддержали мой развод))Потом поехали с Федором к нему,болтали еще часов до 7утра!!!А мне утром на выдачу,на работу((Долго выдавала,но справилась,мне даже сегодня этот мальчик отписался,что я молодец,что все ему очень-очень понравилось и если машину кто будет покупать,обязательно меня посоветует,приятно)))Даже договорились,что когда он будет в Москве,созвониться)))А что,ему всего 27,директор магазина,правда в Ульяновске)))После выдачи поехала на свадьбу Олега и Кати. Катюня просто красотка была,голубое платье,венок в волосах))Конечно настроение подпортил муж,пригласил потанцевать и начал ебать мне мозги по поводу моей жизни,личной и вообще.Что за фотки,о чем ты думаешь???Фу-фу-фу,не то что не ЙОКнуло,а до омерзения стало.Спросила его про деньги,он ответил,что до Нового года отдаст и что меня всегда волновали только деньги. ППЦ выбесил. Позже присела к невесте,она уставшая вся,говорит,что они с Олегом в шоке,ребята все в говно и еще нанюханые!Вот здесь вообще мерзко стало...Зачем вообще приходить было,шли бы тусить куда-нибудь!Ну и я случайно увидя муженька выплывающего из туалета и прикуривающего парламент,сразу во всем убедилась...Мерзко так стало...вызвала такси...извинилась перед молодыми...села в такси,а там Гарик,который помогал СС вещи перевозить.Спросил как дела,я рассказала про нас с СС,даже он был в ахуе. Говорит,когда вез СС в Мытищи,тот ревел,как девочка,двух слов связать не мог,очень переживал,что причины не понимает. Гарик еще сказал,что СС забухал недели на две жестко,не мылся,не брился и вообще не айс был.А после того,что я увидела,что СС опять нюхает всякое дерьмо,последняя,самая малюсенькая надеждочка на его изменение в лучшую сторону была растоптана мною,причем двумя ногами.Приехала домой,Гарик с меня даже деньги не стал брать.Пришла и легла спать.Предварительно с Денисом поговорила,он сказал,что очень хочет увидеться и если я не против,он бы приехал.Ну конечно я не против,приехал он правда только в 2утра,но посидели,поболтали,кофейку попили здорово.Примерно в 3.30 я его отправила домой))А сегодня я у родителей,маюсь осенним сплином,жду встречи с Федором,потом с Денисом,с Кириллом,а в выходные с Маней Андреевой(в миру Мари Ковальциг),в общем жизнь начала бить ключом)))Внизу пара фоток со встречи))

fHye8XK8Hcw (604x453, 75Kb)

XVuR8vHqYxc (604x453, 56Kb)

gFXxbPcHqCQ (453x604, 37Kb)

y2nCsTwvzss (453x604, 33Kb)
Рубрики:  рабочие моменты
О днях за окнами
Приятности
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

only_one_hope   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 19:48 (ссылка)
Хм...не понимает причин?)
Если чувство легкости после разрыва с ним с каждым днем только крепнет, значит все правильно.)))
Ответить С цитатой В цитатник
persona_grata88   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 09:14 (ссылка)
only_one_hope, да,он думал,что все у нас хорошо и что это я что-то придумываю.А сейчас чувство абсолютной легкости,спокойствия и уверенности в себе))
Ответить С цитатой В цитатник
Mariposa_Custodio   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 22:06 (ссылка)
Катя молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
persona_grata88   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 09:05 (ссылка)
Mariposa_Custodio, Катя жжот))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку