-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

... Что не дает нам отпустить прошлое? Не желание признавать свое поражение. По крайней мере...

Отлично сказано! - (0)

ТЕБЕ, НАСТОЯЩЕЙ. Могла написать я, если бы меня не опередили! ____________________________...

Без заголовка - (0)

Екатерина http://i19.fastpic.ru/big/2011/0415/a8/0bbd6a190b4cefb15eb4a8c9077bb7a8.jpgВыбери свое ...

Без заголовка - (0)

Рак //img-fotki.yandex.ru/get/5805/yes06.1ef/0_54502_ac4895f_XL  Пройти тест.

Без заголовка - (0)

Кресло путешественника http://i5.fastpic.ru/big/2010/1021/63/c8ab3b62a0dbe96f3830f7019b70e363.jpe...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persona_grata88

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 414
Комментариев: 713
Написано: 1294


Ты,работа не бойся,мы тебя не тронем...

Четверг, 01 Августа 2013 г. 11:52 + в цитатник

Первый выходной,а я на работе(((Сначала собрание,а потом подготовка документов к завтрашней выдаче,которая еще не факт,что будет завтра.Еще плюс ко всему нужно рассказать коллеге,что и как завтра будет,потому что убивать второй выходной сидя здесь,желания нету никакого.Рому(начальника) предупредила,сказала,что разводом буду заниматься завтра,вы бы видели его глаза! "Прости, чем ты будешь завтра заниматься?!Ты же совсем недавно замуж вышла!Такая счастливая ходила!" Ну и пришлось ему все рассказать,поделился своим опытом развода,офигел от выкрутасов моего мужа,меня поддержал)))

Сейчас сижу,думаю куда двигать дальше,в 18.00,может раньше К. освободится и мы поедем к нему на дачу,значит с Анной я сегодня не встречусь.Иннусик лежит в больнице,надо бы навестить.Мяу грустит в Московском,надо бы доехать.Мама едет на чертановскую к своему начальнику Илье,будут пробовать новое мороженое делать,я бы не отказалась от пробы,тем более ночью мне снилось мороженое и аттракционы,надо кстати глянуть,что бы все это значило)))

Рубрики:  рабочие моменты
Приятности
Метки:  

verfaliana   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 11:03 (ссылка)
Удачки тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
persona_grata88   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 08:52 (ссылка)
verfaliana, спасибо,моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку