-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

... Что не дает нам отпустить прошлое? Не желание признавать свое поражение. По крайней мере...

Отлично сказано! - (0)

ТЕБЕ, НАСТОЯЩЕЙ. Могла написать я, если бы меня не опередили! ____________________________...

Без заголовка - (0)

Екатерина http://i19.fastpic.ru/big/2011/0415/a8/0bbd6a190b4cefb15eb4a8c9077bb7a8.jpgВыбери свое ...

Без заголовка - (0)

Рак //img-fotki.yandex.ru/get/5805/yes06.1ef/0_54502_ac4895f_XL  Пройти тест.

Без заголовка - (0)

Кресло путешественника http://i5.fastpic.ru/big/2010/1021/63/c8ab3b62a0dbe96f3830f7019b70e363.jpe...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persona_grata88

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 414
Комментариев: 713
Написано: 1294


Вдох-выдох, дышим ровно...

Пятница, 24 Августа 2012 г. 09:56 + в цитатник
Я с ужасом ждала этого дня. Есть у нас один менеджер, зовут его Дима. Он самовлюбленный, слащавый, постоянно врущий, пытающийся показаться альфа-самцом, кретин. Где-то до нас, он якобы работал старшим менеджером по продажам. Тут его переклинило, мол,а почему это он никого не стажирует? Он придумал какой-то опросник, по которому мы, как он считает, будем что-то кому-то сдавать. Мальчишки-стажеры сразу рассказали ему куда идти, а я (черт бы побрал чувство такта) нет,не сообразила, и сидела внимательно изучая трансмиссию, коробку передач, повышенные и пониженные передачи... Донеся эту весть до менеджера,который меня стажирует, стало легче, знание работы всех механизмов автомобиля в мои личные, необходимые для работы, меня не должны волновать. И вот сегодня приходит это сальное чмо и с порога меня спрашивает,готова ли я отвечать на его вопросы...Господи,прости! Мне никогда так ярко не представлялась расчлененка... вы, дорогие читатели, даже представить себе не можете, как сильно можно ненавидеть человека просто из-за того, что он есть. А еще я в смене с Татьяной сегодня. Бабе под тридцать, а она у меня советы спрашивает и вопросы задает, на которые ребенок пяти лет ответит с легкостью. И, кстати сказать, она очень и очень переживает, что сально чмо ее поимел и бросил, такая досада... В общем, новопассит мне в помощь, нервы ни к черту.
Метки:  

Оригинальный_Человек   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:17 (ссылка)
Да не переживай ты из-за таких мелочей.Сальное чмо не переделать,а мир всё равно прекрасен.
Удачного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
persona_grata88   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:33 (ссылка)
Бляццкие_истории, мерси, и тебе тоже не скучать))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку